Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Краткое изложение теоретических вопросов. 1. Воспитание – целенаправленный педагогический процесс взаимодействия ребенка и взрослого, в результате которого






    1. Воспитание – целенаправленный педагогический процесс взаимодействия ребенка и взрослого, в результате которого, решаются задачи умственного, социально-нравственного, трудового, художественно-эстетического и физического воспитания.

    Процесс воспитания - сложная динамическая система, каждый компонент которой тоже может рассматриваться как система, также содержащая свои компоненты.

    Главные стадии любого процесса воспитания:

    - формирование сознания;

    - формирование убеждений;

    - формирование чувств;

    - выработка навыков и привычек поведения.

     

    2. Форма воспитания – это внешнее выражение его содрержания. Содержание и форма неразрывно связаны между собой: изменение содержания неизменно влечет за собой изменение формы и наоборот.

    Классификация форм воспитания.

    1. по количеству охватываемых процессом воспитания людей формы делятся на индивидуальные (1-3 человека), микрогрупповые (5-7), групповые (коллективные) (от 10), массовые.

    2. по содержанию заложенной в них ведущей деятельности, то форму мы должны обозначить как «дело», «воспитательное мероприятие» и т.д.

    3. по организации направленности деятельности. В такой форме будут ситуации естественного воспитания, специально организованные ситуации, воспитательные игры.

     

    3. Методы воспитания – это путь достижения заданной цели воспитания.

    Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов.

    Существует множество классификаций методов воспитания. Одна из них предложена Г.И. Щукиной: 1) методы формирования сознания личности; 2) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) методы стимулирования поведения и деятельной!»

     

    4. Средством называется все то, что использует субъект в процессе движения к цели.

    Классифицировать средства трудно, так же трудно, как уложить в четкие таблицы динамичную противоречивую переливчатую реальность. Можно лишь очертить некоторые группы используемых педагогом средств.

    Примем за основание классификации канат психологического влияния на человека:

    — аудиальный (лат. " ауди" - " слух") -слово, музыка, песня, стихи, звуки природы...;

    — визуальный (лат. " виз" - " видеть", " зрение") - предмет, изображение предмета, художественный образ, условно- графическое изображение, видео-, кино-, фотозапись...;

    - кинестетический (гр. " кине" - " движение" и " эсте" - " чутье", " ощущение") - ритмические движения, символи ческие жесты, смена позы, тактильные прикосновения...

     

    Вопросы для самоконтроля:

    1. Каково определение понятий воспитания, процесса воспитания. Каковы принципы, структура процесса воспитания?

    2. Каково определение понятия формы воспитания? Какие классификации форм воспитания выделяют в педагогике?

    3. Каково определение методов воспитания: Какие классификации методов воспитания выделяют в педагогике?

    4. Каково определение средств воспитания: какие группы средств воспитания можно выделить?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.