Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры работы двигателя НК-86 при его опробовании






№ п/п Наименование режимов α руд n вд n нд Давление топлива перед форсунками, не более Расход топлива, не более Температура газов не более Давление масла в двигателе Температура масла на входе в двигатель Время непрерывной работы двигателя
град % % кг/см2 кг/ч оС кгс/см2 оС мин.
1. Взлетный 115±2 94, 5 89, 5       4-0, 5 +40-+100 не более 5
2. Номинальный 98±1 91±1 83±1, 5       4-0, 5 — ״ — не ограничено
3. 0, 85 Номинального 88±2 88, 5±1 79±1, 5       4-0, 5 — ״ — — ״ —
4. 0, 7 Номинального 80±3 85, 5±1 74±1, 5       4-0, 5 — ״ — — ״ —
5. 0, 6 Номинального 74±3 83, 5±1 70±1, 5       2, 5-4 — ״ — — ״ —
6. 0, 4 Номинального 62±3 77, 5±1 60±1, 5       2, 5-4 — ״ — — ״ —
7. Малый газ 25÷ 40 55±1, 5 28, 5±2 10-15     не менее — ״ — не белее 40
8. Мах обратной тяги 0±3 86 77, 5       2, 5 4-0, 5 — ״ — не более 1

 

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Регламент технического обслуживания самолетов Ил-86, периодические формы, 1980.

2. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации (НТЭРАТ ГА-95). - М: Воздушный транспорт, 1995.

3. Руководство по эксплуатации движения воздушных судов, спецавтотранспорта и средств механизации на аэродромах гражданской авиации. - М: РИО МГА, 1976.

4. Яковлев Ю.А. Самолет Ил-86. Конструкция и летная эксплуатация. - М: Воздушный транспорт, 1992.

5. Технологические карты на выполнение регламентных работ при оперативном техническом обслуживании самолета Ил-86. - М., 1980.

6. Руководство по технической эксплуатации самолета Ил-86, раздел 12. Аэродромное обслуживание и наземное оборудование. - М., 1981.

7. Альбом карт смазки шарнирных соединений систем самолета Ил-86. - М., 1980.

 

Приложение 1

 

КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ САМОЛЕТА Ил-86

 

Кодировка работ осуществляется только с помощью цифровых обозначений, без применения букв, что позволит применить (в случае необходимости) машинную обработку рабочей техдокументации.

Обозначение видов работ следующее:

100 – контроль состояния объекта;

200 – заправочно-смазочные работы;

300 – работы по очистке и промывке;

400 – устранение неисправностей и ремонт.

Каждый вид работ подразделяется на группы работ (110, 150, 240 и т.п.), которые, в свою очередь, делятся на подгруппы (111, 112, 154 и т.д.).

 

100 – КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОЪЕКТА

 

110. Визуальный контроль (без применения любых дополнительных средств контроля).

 

111. Внешний осмотр (минимальной трудоемкости) с целью убедиться в плотном закрытии лючков, дверей; в отсутствии очевидных повреждений, следов негерметичности, посторонних предметов, загрязнений.

Этот вид контроля применим для всех систем, агрегатов самолета, двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования. Осмотр выполняется обычно без вскрытия крышек лючков, панелей во избежание ненужного увеличения трудозатрат на обеспечение подхода к объекту осмотра.

 

112. Внешний, более тщательный, чем по коду 111, осмотр с целью убедиться в отсутствии:

-царапин, деформаций, трещин;

-ослабления заклепочных, болтовых соединений (обрыва заклепок, болтов);

-повреждений контровки, металлизаций;

-следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций;

-следов негерметичности топливных баков-кессонов;

- отслоения обшивки от сотового заполнителя;

- повреждений лакокрасочных покрытий;

- влаги, коррозии;

- недопустимых зазоров, износов, люфтов;

- повреждений изоляции электропроводки;

- повреждений штепсельных разъемов;

- ослабления отбортовочных креплений;

 

Этот вид контроля также применим для агрегатов и систем самолета, авиационного и электронного оборудования. Осмотр может осуществляться как без вскрытия крышек люков (при открытом расположении объекта), так и со вскрытием крышек люков.

 

113. Тщательный осмотр деталей систем управления самолетом и двигателями (дополнительно к объекту осмотра по коду 112) с целью убедиться:

- в свободном движении элементов (без посторонних шумов, заеданий, с допускаемым усилием) на полный угол или полный ход при движении в прямом и обратном направлениях;

- в правильном положении (прохождение тросов по роликам, тяг в направляющих);

- в надежности заделки тросов в наконечниках;

- в отсутствии потертостей тросов и тяг, обрывов нитей тросов.

 

114. Тщательный осмотр горячих частей двигателя, обогреваемых частей планера и силовых установок с целью убедиться в отсутствии:

- перегрева;

- коробления;

- металлического налета, оплавления;

- трещин.

 

115. Тщательный осмотр (со вскрытием) электродвигателей, генераторов, преобразователей с целью убедиться:

- в чистоте щеточно-коллекторных узлов;

- в допустимой величине износа щеток;

- в отсутствии следов перегрева;

- в отсутствии влаги, коррозии;

- в отсутствии повреждений.

 

116. Тщательный осмотр (со вскрытием крышек) ТК, РУ, РЩ, пультов с целью убедиться:

- в чистоте контактов реле и контакторов;

- в отсутствии оплавлений контактов силовых реле;

- в надежности электрических соединений;

- в отсутствии следов перегрева;

- в отсутствии влаги, коррозии.

 

117. Тщательный осмотр фильтров с целью убедиться:

- в отсутствии загрязнений, в том числе металлических и неметаллических частиц;

- в отсутствии повреждений фильтрующих элементов;

- в кондиционности уплотнений.

Промывка фильтров проводится вручную в бензине (керосине).

 

118. Замена фильтроэлементов.

 

120 Осмотр фильтров в объеме требований кода 117.

Специальная (механизированная) очистка фильтров и объективный (инструментальный) контроль чистоты фильтров и маслосистем:

121 – Очистка фильтров на ультразвуковой установке.

122 – Промывка фильтров в креолине.

123 – Проверка расхода масла через форсунки маслосистемы двигателя («прокачка масла»).

 

130. Визуальный контроль с применением оптических средств (лупы, эндоскопа).

131 – Тщательный осмотр определенной зоны объекта с помощью лупы с целью убедиться в отсутствии трещин. При этом две другие зоны должны осматриваться в соответствии с другими кодами – в зависимости от объекта.

132 – Тщательный осмотр с помощью эндоскопа (в недоступных или труднодоступных для прямого осмотра зонах) с целью убедиться в отсутствии:

- трещин, деформаций;

- обрыва заклепок, болтов (ослабление заклепочных, болтовых соединений);

- влаги, коррозии.

 

140. Автоматизированный (встроенный) контроль систем самолета и его оборудования.

 

150. Инструментальные неразрушимые методы контроля с целью обнаружения наружных (поверхностных) или внутренних (скрытых) трещин.

151 – Цветная дефектоскопия (метод красок);

152 - Магнитная дефектоскопия;

153 – Токовихревая дефектоскопия;

154 - Ультразвуковая дефектоскопия;

155 - Рентгеновская дефектоскопия.

 

160. Проверка функционирования объекта обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (только по штатным приборам и сигнализации).

 

170. Проверка работоспособности объекта обслуживания с помощью дополнительного (к коду 160) оборудования.

 

180. Проверка агрегатов, работающих с избыточным внутренним давлением.

181 – Замер давления с помощью приспособления (в пневматиках шасси, амортизаторах, демпферах, гидроаккумуляторах).

182 - Зарядка пневматиков, амортизаторов, демпферов, гидроаккумуляторов.

183 – Визуальная проверка давления (пневматиков – по обжатию, амортизаторов по усадке).

184 – Проверка внутренней герметичности агрегатов и систем с помощью приспособлений.

185 – Проверка агрегатов Котлонадзором.

186 – Проверка под трубопровод систем кондиционирования воздуха и противообледенительной.

 

 

200 – ЗАПРАВОЧНО-СМАЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

210. Работы по заправке

 

211. Проверка необходимого количества ГСМ, спецжидкостей, газов и дозаправка (дозарядка) до требуемой нормы (или заправка до нормы незаправленных систем).

212. Слив отстоя ГСМ и визуальная проверка его.

213. Слив отстоя ГСМ и инструментальная проверка его.

214. Взятие пробы ГСМ, спецжидкостей и инструментальная проверка их.

220. Работы по смазке.

 

221. Замена масел, спецжидкостей по отработке ресурса (и проверка необходимого количества их при заправке).

222. Замена консистентной смазки в трущихся узлах, сочленениях (зашприцовка через пресс-масленки смазки без разборки соединений).

223. Обмазка консистентной смазкой трущихся поверхностей (без разборки соединений).

224. Обмазка консистентной смазкой трущихся поверхностей (с частичной или полной разборкой).

225. Обмазка консистентной смазкой поверхностей в целях консервации.

226. Смазка жидким маслом трущихся поверхностей узлов, сочленений (без разборки соединений, через зазоры в соединениях).

 

300 – РАБОТЫ ПО ЧИСТОТЕ И ПРОМЫВКЕ

 

311. Очистка без применения механизации и без промывки.

312. Очистка с помощью пылесоса.

313. Химическая очистка.

314. Дезинфекция.

315. Обработка антистатиками.

316. Удаление загрязнений с промывкой объекта (в том числе промывка баков-кессонов, фильтра санузлов).

317. Просушивание объекта.

318. Очистка дренажных отверстий или канавок для удаления влаги.

319. Слив конденсата или скопившихся жидкостей.

 

400 – УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТ

 

410. Восстановление необходимой затяжки крепежных соединений, а также восстановление.

411 - Восстановление необходимой затяжки соединений, не имеющих контровки.

412 - Восстановление затяжки и контроля.

413 - Восстановление контровки (без необходимости подтяжки соедине- ний).

414 - Восстановление металлизации.

 

420. Регулировочные работы.

421 - Восстановление эксплуатационных параметров объекта путем проведения регулировки без замены деталей (с последующей проверкой правильности регулировки).

422 - Восстановление эксплуатационных параметров объекта путем регулировки с заменой деталей.

 

430. Ремонтные работы.

 

431 - Восстановление лакокрасочных (защитных) покрытий без удаления коррозии (ввиду ее отсутствия).

432 – Восстановление лакокрасочных покрытий с предварительным удалением коррозии.

433 - Ремонт неметаллической (внутренней, мягкой) обшивки, кресел, других элементов интерьера.

434 - Мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установка накладок и т.п.).

435 - Укрупненный ремонт элементов конструкции с проведением демонтажных работ.

436 - Ремонт с применением сварки.

437 - Ремонт изоляции электропроводки.

438 - Ремонт электропроводки без демонтажа (пайки соединений).

439 - Ремонт электропроводки с выполнением демонтажных работ.

 

 

440. Демонтажно-монтажные работы.

 

441 - Демонтаж с самолета агрегатов для отправки их в лаборатории на техобслуживание.

442 - Монтаж агрегатов на самолет после проверки их в лаборатории.

443 – Демонтаж агрегатов для ремонта.

444 – Монтаж агрегатов по отработке ресурса.

445 - Демонтаж агрегатов по отработке ресурса.

446 - Монтаж нового агрегата или прошедшего капитальный ремонт (замена по отработке ресурса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.