| ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………………..…………………………………
|
|
| Актуальность социального проекта............................................................................................................................
|
|
| 1.1
| Актуальность проблемы ………………………………
|
|
| 1.2
| Цель и задачи социального проекта …………………………………………………………
|
|
| 1.3
1.4
1.5
| Выбор проблемы ………………………………………………………………………………………………
Социологический опрос «Самая актуальная проблема» ……………………
Выводы……………………………………………………………………………….
|
|
| Сбор и анализ информации по проекту………………………………………………………………………….
|
|
| 2.1
| Исследование проблемы бездомных животных ……………………………………………………….
|
|
| | 2.1.1
| Отчет правоведа ……………………………………………………………………………………………..
|
|
| | 2.1.2
| Отчет группы журналистов и веб-навигаторов ……………………………………
|
|
| | 2.1.3
| Нормативно-правовая база по проблеме бездомных животных …………………...
|
|
| 2.2
| Встреча с экспертами и социальная переписка……………………………………………………
|
|
| 2.3
2.4
| Отчет группы социологов ……………………………………………………………...
2.3.1 Социологическое исследование «Дай лапу, Друг!»………………………..
2.3.2. Анкета…………………………………………………………………………..
2.3.3 Результаты социологического исследования………………………………..
2.3.4 Выводы по результатам анкетирования…………………………………….
Выводы …………………………………………………………………..…………………………………………………..
|
|
| Программ действий……………………………………………………………………………………………………….
|
|
| 3.1
| Программа действий …………………………………………………………………..………………………………
|
|
| 3.2
| Календарный план работы проектной команды ………………………………………………....
|
|
| Реализация программы действий……………………………………………………………………………….
|
|
| 4.1
| Социальное взаимодействие ………………………………………………….
|
|
| | 4.1.1
| Школьный психолог ………………..
|
|
| |
| 4.1.1.1 Занятие «К нам пришел Дружок!» ………………………………………………..
|
|
| |
4.1.2
4.1.3
4.1.4
4.1.5
| 4.1.1.2 Рекомендации психолога …………………………………………
Учитель ИЗО………………………………………………………………..
Старшая вожатая ………………………………………………………..
Классный час в 3-х и 4-х классах…………………………………………..
Встреча с корреспондентом «АиФ - Нижнее Поволжье» …………………………
|
|
| 4.2
4.3
4.4
| Агитация ……………………………………………………………………………………………………………………..
4.2.1 Специальный выпуск школьной газеты «Мы» по теме «Дай лапу, Друг!»
4.2.2 Буклет ………………………………………………………………………………………………………………
4.2.3 Листовка «Бездомные животные» ……………………………………………………………….
Презентация «Уроки добра» …………………………………………………………………………………………
Акция «Поможем нашим четвероногим друзьям!» ………………………………………………….
|
|
| | 4.4.1
| Проведение акции в гимназии ……………………
|
|
| | 4.4.2
| Отчет о поездке в приют …………………………………………………………………………………
|
|
| | 4.4.3
| Фотоотчет по результатам акции …………………………………………………………………….
|
|
| | 4.4.4
| Рекомендации ВООО «За спасение и защиту животного мира» ……………
|
|
5
| Перспективные направления …………………………………………………………
|
|
| ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «Дай лапу, друг»
|
|
| Приложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |