Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство прибора






Назначение прибора

1.1. Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

1.2. Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а так же способствует уменьшению износа колес и деталей передний подвески, снижает расход топлива.

1.3. Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, среди владельцев индивидуального транспорта.

Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.

Пример условного обозначения прибора модели ПСК-Л при заказе: «Прибор ПСК-Л ТУ 2.034.00221071.060-93».

Технические характеристики

2.1. Диапазон измерений соответствует табл. 1

Таблица 1

Модель прибора Диапазон измерений, мм
ПСК-Л ПСК-ЛГ С одним удлинителем С двумя удлинителями 1050-1340   1050-1340 1480-1820

 

2.2.Диапазон показаний, мм от минус 10 до плюс 10

2.3. Предел допускаемой погрешности, мм ± 0, 5

2.4. Цена давления шкалы, мм 1

2.5.Измерительное усилие, Н (кгс) 5 0±20 (5±2)

2.6. Средний срок службы, лет 5

Условия эксплуатации

3.1.Температура окружающей среды не должна быть не более плюс 40 и ниже минус 20 С.

3.2. Относительная влажность окружающего воздуха не более 100 при температуре 25С и при более низкой температуре с конденсацией влаги.

Комплектность

Комплектность прибора в зависимости от модели соответствует табл. 2

 

Таблица 2

Наименование Модель прибора

  ПСК-Л ПСК-ЛГ
Прибор Удлинитель Удлинитель стержня Заглушка Футляр Паспорт Кол. - Кол.

Устройство прибора

5.1.Прибор (см. рис. 1) состоит из трубки 1 с ручкой, на одном конце который крепиться измерительный наконечник, а на другом – корпус 2.

На корпусе трубки расположена подвижная втулка 3, на которой установлено регулируемая отсчетная шкала 5, фиксируемая винтом 4.

Винт 6 фиксирует относительно втулки 3 выдвижной шток 7, который находиться внутри трубки 1 и втулки 3.В шток 7 ввёртывается удлинитель 8 со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 9.

Заглушки 10 навинчиваются на ограничительные стержни 9 при регулировки схождения колес легковых автомобилей. Для прибора моделей ПСК-ЛГ при установке схождения колес грузовых автомобилей между штоком 7 и удлинителем 8 дополнительно ввёртывается аналогичный удлинитель, а на стержне 9 – удлинители стрежней 11.

 

 

Рис. 1

1-трубка с ручкой; 2-корпус; 3- втулка подвижная; 4- винт; 5- шкала отчетная; 6-винт; 7- шток выдвижной; 8 – удлинитель; 9- стержень ограничительный; 10- заглушка; 11- удлинитель стержня; 12 – винт регулировочный.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.