Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Какую роль играет децентрализация управления в процессах разработки
управленческих решений? 1. усложняет процесс разработки; 2. ускоряет время разработки; 3. сужает область альтернатив; 4. расширяет область альтернатив; 5. не расширяет количество разработчиков. 147. Что такое качество управленческого решения? 1. такая категория не существует; 2. субъективное отношение к решению (устраивает – не устраивает); 3. наличие адекватного объекта и субъекта решения; 4. наличие комплекса экономических и социальных составляющих; 5. совокупность свойств решения, позволяющих получить эффект от его реализации. 148. Процесс принятия решений – это: 1. определение проблемы (проблемной ситуации); 2. разработка альтернативных решений, выбор альтернативы; 3. осуществление решения и оценка результатов; 4. верно всё; 5. верно 1, 2. 149. Классификация управленческих решений по функциональному содержанию: 1. технологические, организационные; 2. стимулирующие, экономические; 3. плановые, организационные, стимулирующие; 4. регулирующие, контрольные; 5. верно 3, 4; 6. верно 1, 2, 4. 150. Этапы реализации решений: 1. постановка задач исполнителем; 2. организация выполнения решения; 3. координация; 4. контроль; 5. верно 1, 2, 4; 6. всё верно. 151. Процесс принятия управленческого решения не включает этап: А.диагностики ситуации; Б. разработки и анализа вариантов решения; В. принятие и организации выполнения решения; Г. контроля исполнения; Д. мотивации. 152. К управленческим решениям не предъявляется требование: А. конкретности; Б. обоснованности; В. оптимальности; Г. упрощения; Д. реальной осуществимости. 153. Выбор вариантов управленческих решений осуществляется всеми методами, кроме: А. экспертных оценок; Б. принципа безубыточности; В. нормативного; Г. «мозгового штурма»; Д. ранжирования (упорядочивания по определённому критерию).
154. Какие этапы процесса управления составляют необходимую последовательность этапов разработки управленческих решений? 1.целеполагание, разработка сценариев, выбор альтернативного реше- ния, принятие решения; 2. определение проблемы, разработка вариантов решения проблемы, выбор одного из вариантов, реализация решения; 3. цель, ситуация, проблема, решение; 4. проблема, цель, ситуация, решение; 5. решение, оценка последствий, разработка нового решения. 155. От чего в процессе управления организацией зависит управленческое решени е? 1. последовательность этапов и процедур процесса управления; 2. временные разрывы в управленческой деятельности; 3. инерционность процессов решения; 4. необходимая последовательность этапов и процедур процесса управления 156. Какую роль играет внешняя среда в разработке управленческих решений коммерческих организаций? 1. оказывает влияние на типологию менеджмента; 2. оказывает влияние на выработку всех целей и задач организации; 3. оказывает влияние не решение кадровых вопросов; 4. роли не играет; 5. оказывает влияние на выработку стратегических целей, связанных с изменениями деятельности. 157. Как связа ны процессы «разработка управленческих решений» и «принятие управленческих решений»? 1. могут быть не связаны; 2. принятие – последний этап процесса разработки управленческого решения; 3. принятие – одна из важнейших функций руководителя; 4. разработка решений – это осуществление функции менеджмента, а принятие управленческого решения – это способ реализации административной власти; 5. это один процесс. 158. Целесообразен ли обмен информацией между экспертами в процессе проведения экспертизы? 1. да, даже обязателен; 2. нет, нужны независимые мнения; 3. не нужно изолировать экспертов; 4. нельзя оказывать влияние на экспертов; 5. нецелесообразно, лучше иметь несколько мнений. 159. Как измеряют управленческие решения? 1. не измеряют; 2. оценивают экономический ущерб от нереализованного решения; 3. с помощью шкалы; 4. в рублях; 5. количественно-качественными показателями результативности решения. 160. Почему управленческие решения измеряют с помощью количественно-качественных показателей? 1. реализуют решения люди; 2. решения содержат одновременно социальную и экономическую составляющую; 3. решения разрабатываются только для исполнителей; 4. количество часто переходит в качество; 5. цели формируются с помощью количественно-качественных показателей. 161.Какие основные факторы в первую очередь оказывают влияние на необходимость разработки управленческих решений в конкретной организации? 1. изменения внешней среды; 2. стиль управления; 3. лидерство; 4. изменения внутренней среды; 5. тип сложившегося процесса управления. 162. Отметьте наиболее существенные связи разработки управленческих решений и типов менеджмента. 1. тип менеджмента порождает последовательность этапов разработки управленческих решений; 2. конкретных связей не существует; 3. способность руководителя генерировать идеи и варианты управлен- ческих решений; 4. условия внешней и внутренней среды, в которых осуществляется процесс управления; 5. тип менеджмента зависит от целей и структуры управления.
|