Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 1. Клиентом консалтинговой компании может быть:
Клиентом консалтинговой компании может быть: а) физическое лицо; б) руководитель государственного предприятия; в) менеджер частной фирмы; г) все вышеперечисленное верно; д) здесь нет правильного ответа. По условиям обучающего консалтинга позиция консультанта: а) пассивна; б) активна; в) нейтрально; г) перечисленное в б) и в) д) перечисленное в п. а) и в) Найдите верное высказывание: а) консалтинг – услуги, связанные с продажей товара, его продвижение на рынке; б) процесс консультирования – форма оказания помощи в отношении содержания процесса и структуры задачи; в) консалтинг – услуги, содержание которых направлено на анализ и оценку производственно-сбытовых возможностей фирмы; г) правильные ответы в п. а) и в) д) здесь нет правильного ответа С точки зрения применяемых методов, различают следующие виды консалтинга: а) обучающий, гарантийный, процессный; б) обучающий. Консультативный, экспертный; в) экспертный, обучающий, процессный; г) экспертный, активный, обучающий; д) обучающий, экспертный, возобновляемый. По условиям экспертного консалтинга роль клиента заключается: а) в сборе внутренних и внешних идей, оценка решений и приведение их в систему рекомендаций; б) в сборе идей и анализ решений; в) в формировании идей, их отборе и дальнейшей реализации; г) в предоставлении необходимой информации и оценке результатов; д) здесь нет правильного ответа: Инжиниринг – это: а) услуги, связанные с покупкой имущества и оборудования в кредит; б) услуги, связанные с утилизацией товара; в) услуги, связанные с приобретением долговых обязательств фирмы; г) все ответы правильные; д) здесь нет правильного ответа.
По роду оказываемых инжиниринговых услуг фирмы делятся на: а) исследовательские, инженерно-консультативные, маркетинговые; б) опытно-конструкторские, инженерно-исследовательские; в) инженерно-строительные, консультативные; г) консультативные по вопросам организации и управления, сервисные д) здесь нет правильного ответа;
Инжиниринговые услуги обычно делятся на; а) услуги, связанные с разработкой и осуществлением проектов; б) услуги, связанные с поддержанием работоспособности товара; в) услуги, не связанные с содержанием проектов; г) перечисленное в п. а) и в) д) здесь нет правильного ответа. Инженерно-строительные фирмы оказывают услуги, связанные: а) с вопросами организации и управления; б) с выполнением проекта; в) с выполнением строительных работ; г) с проектированием промышленных объектов; д) перечисленное в п. в) и г). Факторинг – это: а) деятельность специализированных учреждений по взысканию денежных средств с должников своего клиента; б) деятельность фирм по управлению имуществом клиента; в) деятельность фирм по продвижению товаров на рынке; г) перечисленное в п. б) и в) д) здесь нет правильного ответа. Основная литература: 10 (128-129, 149), 14(468-470), 31 (с.15), 33(105-113), 32 (58-61) Дополнительная литература: 2, 3, 5, 9, 12, 15
|