Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга. Развлекаясь, человек (или группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность
Развлекаясь, человек (или группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность. Анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Проведение досуга осуществляется как естественной, так и искусственно созданной обстановке. Сфера культуры и досуга ставит целью создание условий для развлечения. Психологи следующим образом объясняют механизм воздействия развлечений на духовный мир человека. Зарождение потребностей в развлечении побуждает человека к физическому действию – нахождению развлечения и его потреблению. Динамика потребностей сопровождается сменой эмоционального фона. Человек ищет предмет развлечения и ощущает при этом тоску и беспокойство. Человек встретился с предметом развлечения и его охватывает чувство радости. Пресыщению предметом развлечения соответствует эмоция успокоения. Мир эмоций остается пока недостаточно изученным, однако воздействие эмоций на психическую деятельность человека доказано. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том. Что она служит формированию новых личных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Сфера культуры и досуга решает многочисленные задачи: воспитания, формирования настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, т.е. по сути формирует и развивает личности. В статистической практике отсутствуют критерии выделения сферы деятельности, занятой развлечением людей. Связано такое положение, прежде всего, с недостаточной квалификацией исходных видов деятельности. В традиционной классификации отраслей народного хозяйства соответствующие предприятия по определению развлекательных услуг рассредоточены по многим отраслям, образуя в ряде случаев не основную, а вспомогательную или побочную деятельность предприятия. Не разработанность вопросов организации досуга связана с относительной молодостью индустрии развлечений. К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности: цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха и пр. Разнообразные зрелищные предприятия, включая стационарные и передвижные театры, кинотеатры, изостудии, концертные объединения и коллективы, также обеспечивают процессы развлечений. Развлечениям присущи занятия физической культурой в искусственных водных бассейнах и на катках, в спортивных залах, клубах и пр., а также посещение спортивно-зрелищных предприятий. Приобщение к культурным ценностям в библиотеках, музеях, на выставках, во всевозможных клубных учреждениях также сопровождается развлечением. К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести: - добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений: - предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений; - частую сену развлечений; - комбинирование развлечений с другими занятиями (например, отдых плюс развлечение); - периодичность потребления развлечений.
|