Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Сфера действия ПорядкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.08.2015№ 02-04/247/15 Г. Луганск Об утверждении Временного порядка регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики В целях стабилизации цен на продовольственные товары и в соответствии со статьями 28, 31, 33 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 № 14-I «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики», Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет: 1. Утвердить Временный порядок регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Луганской Народной Республики, а также иные органы исполнительной власти в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его опубликования.
Председатель Совета Министров Луганской Народной Республики Г.Н. Цыпкалов
УТВЕРЖДЕН: постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики 25.08.2105 № 02-04/247/15 Временный порядок Регулирования и контроля цен на продовольственные товары На территории Луганской Народной Республики I. Общие положения 1.1. Временный порядок регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики (далее – Порядок) определяет основные принципы ценовой политики и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, установления и применения цен, а также осуществления контроля и мониторинга в сфере ценообразования на территории Луганской Народной Республики. 1.2. Порядок устанавливает регулирование ценовой политики. 1.3. В настоящем Порядке термины употребляются в следующем значении: 1) СУБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ – участники хозяйственных отношений, которые осуществляют хозяйственную деятельность, реализуют хозяйственную компетенцию (совокупность хозяйственных прав и обязательств), имеют отдельное имущество и несут ответственность по своим обязательствам в пределах своего имущества, кроме случаев, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики; 2) ТОВАР – продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена; 3) ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ – продукт в натуральном или переработанном виде, которые находятся в обороте и употребляются человеком в пищу. Понятие «продовольственные товары» используется исключительно в целях государственного регулирования оптовой и розничной торговой деятельности; 4) СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ – цена выраженные в денежной форме текущие затраты на производство и сбыт продукции; 5) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от исходной стоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложений и других факторов; Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуг. Основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующие на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственным органом. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются затраты производства и обращения; 6) ЦЕНА – денежное выражение стоимости товара; 7) ОПТОВО-ОТПУСКНАЯ ЦЕНА – цена, которая предусматривает возмещение текущих издержек и получение прибыли, устанавливаемая на товар, продаваемый крупными партиями (опт), реализуемый продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующего перепродажи или профессионального использования; 8) РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА – цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное пользование в малых количествах; 9) СВОБОДНАЯ ЦЕНА – цена (тариф), складывающиеся под воздействием спроса и предложений в условиях свободной конкуренции; 10) РЕГУЛИРУЕМАЯ (фиксированная) ЦЕНА – цена на товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических и (или) директивных мер; 11) СРЕДНЯЯ МОНИТОРИНГОВАЯ ЦЕНА – средний уровень цены отдельного товара или совокупности качественно однородных товаров (индивидуальный индекс или система индексов средней цены, территориальная оценка); 12) ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА – цена, назначенная в заявке с ограничением цены, определяющая максимальную цену покупки или минимальную цену продажи, по которой заявка может быть осуществлена; 13) ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ – информирование субъектом хозяйствования о намерения изменение цены в сторону уменьшение или увеличение уполномоченных на то органов Луганской Народной Республики; 14) ТОРГОВАЯ НАДБАВКА (НАЦЕНКА) - сумма расходов субъекта хозяйствования, связанных с обращением товара и осуществляемых в процессе его продажи (реализации) в розничной торговле, и прибыли. Предельная торговая надбавка (наценка) является ее максимально допустимым уровнем в розничной торговле; 15) ОПТОВАЯ НАДБАВКА - сумма прибыли и расходов субъекта хозяйствования, связанных с обращением товара и осуществляемых в процессе его продажи (реализации) при поступлении от производителя (поставщика). Предельная оптовая надбавка является максимально допустимым уровнем при установлении цены товара, который учитывается субъектом хозяйствования, осуществляющим оптовую торговлю; 16) ТОРГОВАЯ СЕТЬ – два и более торговых объектов, находящихся под общим владением и контролем, попадающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление; 17) КРУПНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ - совокупность пяти и более торговых объектов, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, аналогичного архитектурного оформления управлением; 18) СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ– социально – значимые товары первой необходимости, перечень которых определяется органами исполнительной власти. Цены на товары регулируются путем ограничения или установление фиксированных цен; 19) ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ - стоимость товаров, определяемая в целях исчисления таможенных платежей (пошлин, таможенный сборов, акцизов, НДС). Фактически является налоговой базой. Используется также для применения иных мер государственного регулирования товарно-экономических отношений, связанных со стоимостью товара, включая осуществления валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним в соответствии с законодательством актами государства. Определяется декларантом, правильность определения контролируется таможенными органами; 20) ТОВАРЫ ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ – товары, производимые субъектами хозяйственной деятельности, юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории Луганской Народной Республики и зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством. 21) ИМПОРТИРУЕМЫЕ ТОВАРЫ – товары, ввозимые на таможенную территорию Луганской Народной Республики без обязательств на обратный вывоз.
II. Сфера действия Порядка 2.1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, возникающие в процессе формирования, установления и применения цен между органами исполнительной власти и субъектами хозяйствования, осуществляющими деятельность на территории Луганской Народной Республики, а также проведения контроля в сфере ценообразования. 2.2. Осуществление контроля и регулирования цен вводится на следующие виды товаров: 1) социально - значимые продовольственные товары; 2) продовольственные товары, не входящие в перечень социально – значимых.
|