Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к электроприводу поточных линий.






Поточная линия это система рабочих машин, механизмов и аппаратов, выполняющая один законченный технологический или производственный цикл, который характеризуется поточнос­тью, непрерывностью и ритмичностью рабочего процесса, что выдвигает определенные требования к автоматизированному электроприводу и технике безопасности.

Схемы автоматического управления поточными линиями дол­жны отвечать следующим требованиям.

Для безопасности обслуживающего персонала пуску автоматизированного электропривода поточной линии должен предшествовать предупредительный звуковой или световой.

Электродвигатели всех машин и механизмов поточной линии включают в последовательности, направленной против движения продукта (зерна, дерти, сена, корнеклубнеплодов и т. п.), а останавливают в последовательности, совпадающей с направлением движения продукта.

Для остановки всей поточной линии необходимо сначала оста­новить головной механизм, обеспечивающий прекращение пода­чи продукта на поточную линию (закрыть заслонку, шибер, зат­вор), затем с выдержкой времени — все машины, полностью осво­бодившиеся от продукта.

При аварийном отключении одной из машин должны остано­виться без выдержки времени все машины, работающие на ее заг­рузку, а с выдержкой времени, необходимой для полного осво­бождения от продукта, — все машины, действующие на отгрузку.

Схемы должны обеспечивать невозможность неправильного включения и отключения электрических цепей.

Для устойчивой работы электропривода, а также во избежание недопустимых снижений напряжения схемы последовательного (каскадного) включения электроприводов рассчитывают на пре­дельно допустимую мощность одновременно включаемых элект­родвигателей.

В целях защиты от перегрузок в схемах предусматривают теп­ловые реле, размыкающие контакты которых устанавливают в цепь каждой катушки магнитного пускателя. При их последова­тельном включении в общую цепь питания катушек не обеспечи­вается должная последовательность остановки электропривода при перегрузках.

Для защиты двигателя от холостого хода при обрыве передаточ­ного ремня на приводной вал рабочей машины устанавливают реле контроля скорости, которое в случае обрыва ремня подает сигнал на остановку поточной линии.

Схемы управления должны быть простыми и надежными. В них рекомендуется применять однотипные средства автоматиза­ции с наименьшим числом элементов, входящих в систему. Надежность установки повышается, если выполнены необходимые электрические и механические блокировки.

Схемы управления должны обеспечивать достаточную гибкость и удобство управления. Систему управления считают гибкой, если она допускает простые и быстрые переходы к управлению во всех предусмотренных режимах. Управление более удобно, если его можно осуществлять с нескольких мест, а также если обеспечен контроль при помощи световой и звуковой сигнализации.

В схемах должны быть предусмотрены кнопки аварийного от­ключения линии в разных местах протяженного помещения, по­зволяющие быстро отключить линию.

Электрические схемы управления и блокировок составляют та­ким образом, чтобы обеспечить контроль исправности системы и максимально упростить процесс нахождения повреждений. Для этого сложные электрические схемы разбивают на отдельные сек­ции и питают через свои предохранители и выключатели.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.