![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для экспертов отрасли и представителей ассоциацийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Протокол интервью Время интервью: (начало) 17: 40 (конец) 18: 04 Дата: 23 сентября 2012 года ФИО респондента Царьков Олег Игоревич Интервью провел (ФИО) Царькова Александра Олеговна Текущее состояние сектора торговли (интернет-торговля)
Малый бизнес играет огромную роль. Большая часть интернет магазинов принадлежат малому бизнесу, то есть из где-то 10 тысяч интернет магазинов (если судить по количеству проданных стандартных движков), большая часть – малый бизнес. Но, опять же важно понимать что такое малый бизнес. По оценкам DHL, это интернет-магазин делающий меньше 50 отгрузок в неделю.
Ну, можно, например, сказать, что родился в e-commerce новый рынок одежды и обуви, который недавно составлял «0», а сейчас по различным оценкам составляет 300 млн. доллар (продажи), считая естественно только локальный рынок. Так же появились крупные игроки, крупные для России, так как если сравнивать их с мировым развитием торговли, то они, конечно, не крупные. Мало очень компаний с выручкой выше 100 млн. долл. Очень мало. Малый бизнес, несмотря на появление крупных игроков, конечно, никуда не делся. Просто такие компании чаще всего оперируют в таких нишах, где не решен вопрос с логистикой, с дистрибутором, как например, рынок электроники. Просто тогда, они «зажимают» свою маржу и за счет этого дают лучшие цены и имеют свои продажи. Либо это идет уже как торговля от производителя, если производитель производит что-то интересное, особое, нишевая торговля. Либо они оперируют в отраслях сильно раздробленных, которые не интересны большим игрокам, например товары для животных
Ну, если смотреть как всё это сначала развивалось, то первое, что сдерживало e-commerce это было отсутствие ШПД, да и вообще низкое проникновение Интернета. Потому что интернет-магазин это не только низкие цены и большой выбор, но это должно быть еще и удобно, а когда у тебя виснет постоянно сайт, то, наверное у тебя это кроме раздражения ничего не вызовет. Следующим шагом было решение проблемы платежей, которая сейчас частично решено путем банковских переводов, карточек, всяких там Киви. Тем не менее 80% платежей – это наличные, cash-on-delivery, но такую услугу стали предоставлять курьерские компании. Сейчас направление развития – логистика, а то пока – это узкое место интернет-торговли. Все интернет-магазины становятся логистами, то есть они вынуждены развивать свою собственную службу доставки, особенно в одежде, обуви, так как там не возможно аутсорсить услугу называемую «частичный возврат», но на самом деле это примерка и частичный возврат. Поэтому сейчас очень много будет денег вложено в это. Ну и плюс к этому – доставка по России, потому что сейчас рынок ИТ, это 50% - Москва, 25% где-то – Питер и 25% - остальная Россия. Для сравнения, у каталожников всё с точностью наоборот. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение К тому же, в связи со вступлением Росси в ВТО, и опять же таки когда будет решен вопрос с доставкой из западных интернет-магазинов, то нашим придется конкурировать уже не с кучей ИПешников, а с огромными компаниями, у которых большая закупочная сила и которые в состоянии конкурировать ценой, которые уже давно на рынке и знают, как клики переводить в покупки. Поэтому придется конкурировать и в продвижении продукта, и в работе с собственной клиентской базой, завоевания новой. А в России сейчас вообще не больше 10 компании, которые могут привлечь капитал, чтобы так развиваться.
В шутках – малые, в объемах – крупные.
В зависимости от категории товаров. Вот принты на майки может кто угодно шлёпать, там ничего кроме фантазии не нужно, а оперировать десятками тысяч sku в одежде – уже не все. А для мелких игроков под запретов всё, где требуется большой оборотный капитал и начальный CAPEX на логистику, покрытие убытков первых периодов, а мелкие не могут себе этого позволить, у них нет денег, которые они могут инвестировать, вот и всё. Это такой экономический барьер, а не экономический – это, ну, во-первых, нужно нанять людей правильных, а у малого бизнеса модель, обычно «Фигаро - здесь, Фигаро - там», то есть я сам товар сделал, сам его продал, сам развез и сам себе на жизнь заработал. Тем не менее, и мелкие игроки могут стать достаточно крупными в своей нише, как это и не парадоксально. Например, на рынке бытовой электроники есть несколько крупных мелких игроков, вполне успешных, а вот у Озона не получилось продавать бытовую электронику. Есть один ИП, который в электронике продает больше, чем Озон, и логистика у него эффективнее. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Конечно, отличаются. О чем я только что и говорил.
|