Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VII. Основные элементы русских народных танцев ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
(хороводов). «Простой ход». М.р.: 2/4 И.п. – естественное: носки слегка развернуты, пятки составлены вместе. Кисти рук, сжатые в кулаки, - на поясе. Простой ход – это обыкновенный небольшой шаг на всю ступню то левой, то правой ноги. На каждую четверть такта приходится один шаг.
«Скользящий шаг». М.р.: 2/4 И.п. – естественное. Скользящий шаг – это такой же обыкновенный шаг на всю ступню, только при этом ноги чуть согнуты в коленях, а подошвы не отрываются от пола (танцующий как бы шаркает ими). На счет «раз» - скользящий шаг вперед левой ногой, на счет «и» - скользящий шаг правой ногой, приставить правую ногу к левой, на счет «два» - опять скользящий шаг вперед левой ногой, на счет «и» снова сделать скользящий шаг правой ногой, приставляя ее к левой.
«Русский переменный шаг вперед». М.р.: 2/4 И.п. – естественное. Руки можно раскрыть в стороны или положить на пояс. На счет «раз» - шаг правой ногой вперед, на счет «и» - небольшой шаг левой ногой вперед (она как бы обгоняет правую), на счет «два» - небольшой шаг вперед правой ногой (теперь она как бы обгоняет левую), на счет «и» - пауза. Затем движение повторить с другой ноги.
«Приставной шаг». М.р.: 2/4. И.п. – естественное, руки на поясе. На счет «раз» сделать небольшой шаг вправо правой ногой; на счет «и» левую ногу приставить к правой; на счет «два» - небольшой шаг вправо правой ногой; на счет «и» приставить левую ногу к правой. Движение исполняется с правой и левой ноги.
«Шаг с припаданием». М.р.: 2/4. И.п. – естественное. На счет «и» (из затакта) правую ногу, слегка отделив ее от пола, отвести в правую сторону. На счет «раз» сделать шаг вправо на всю ступню правой ноги, чуть сгибая ее в колене и перенося на нее тяжесть корпуса, а левую ногу приподнять, подтягивая край ступни к щиколотке правой ноги сзади; на счет «и» левую ногу, не разгибая в колене, опустить на полупальцы сзади правой ноги, перенести тяжесть корпуса на левую ногу, а правую слегка приподнять над полом; на счет «два» повторить то, что было исполнено на счет «раз»; на счет «и» повторить то, что было исполнено из затакта. Исполняя «шаг с припаданием», танцующий медленно двигается вправо или влево в зависимости от того, с какой ноги начал движение. Руки можно положить на бедра, или скрестить на груди, или раскрыть в стороны.
«Гармошка». М.р.: 2/4. И.п. – естественное. На счет «раз» соединить носки, развести пятки в стороны; на счет «и» соединить пятки, а носки развести в стороны; на счет «два-и» повторяется то же самое. При продвижении вправо надо, соединяя носки, опираться на пятку левой ноги и носок правой. При движении в лево – наоборот.
В танце – хороводе, особое внимание уделяется движению рук, которые очень украшают танец и помогают передать его содержание.
Любой танец, будь то хоровод или кадриль, полонез или мазурка вносят в нашу жизнь разнообразие и радость, помогают понять и оценить прекрасное, стать на шаг ближе к настоящему искусству.
|