Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к знаниям и умениям по самостоятельной работе.






Проработав самостоятельно эту тему теоретического курса

Студент должен знать:

1.Биологическую роль эмоций.

2.Классификацию эмоций у человека.

3.Взаимосвязь эмоций с психической деятельностью.

4.Вегетативные реакции, сопутствующие эмоциональному состоянию.

Студент должен уметь:

1.Раскрывать механизмы возникновения положительных и отрицательных эмоций у животных и человека.

2.Доказывать взаимосвязь эмоций с мотивациями, связанными с возникновением и удовлетворением потребностей организма, при благоприятной внешней ситуации приводящие к реализации целенаправленного поведения.

 

Вопросы для самоконтроля при самостоятельной работе.

1.Что отражают эмоции?

2.В чем проявляются внутреннее и внешнее выражение эмоций?

3.В чем состоит биологическое значение эмоций?

4.Как называются эмоции, сигнализирующие об удалении момента удовлетворения потребности?

5.Как называются эмоции, сигнализирующие о приближении момента удовлетворения потребности?

6.Какова роль подкорковых образований в возникновении биологических эмоций?

 

Форма отчета по самостоятельной работе.

Письменный коллоквиум по разряду 2 программы лекционного курса

(тема 5).

В задание данного коллоквиума внесены следующие вопросы:

1. Роль биологических эмоций в организации целенаправленного поведения.

2. Фундаментальные эмоции человека.

3. Функции эмоций.

4. Классификация эмоций животных и человека.

5. Эмоциогенные системы мозга.

6.Участие различных структур головного мозга в формировании эмоционального состояния человека.

7. Эмоции и психическая деятельность.

8. Вегетативные реакции, сопутствующие эмоциональному состоянию.

9. Взаимосвязь эмоций, потребностей и мотиваций.

10. Положительные и отрицательные эмоции и причины их возникновения.

11. Влияние эмоционального состояния на обучение и память.

Примечание: результаты коллоквиума используются в соответствии с результатом по рейтинговой системе оценки знаний студентов.

 

Банк контрольных вопросов по теоретическому курсу.

Раздел (модуль) 1.

1.Предмет физиологической психологии.

2.Основные методы изучения функций головного мозга.

3.Сенсорные системы мозга.

4.Анализаторы, их структура.

5.Первичные, вторичные и третичные проекционные системы мозга.

6.Модулирующие системы мозга. Лимбическая система и ретикулярная формация ствола мозга.

7.Двигательная система мозга.

8.Первичные, вторичные и третичные двигательные зоны коры больших полушарий головного мозга.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.