Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пресс-конференция
Как правило, в случае, когда инициатором интервью является организация и когда об интервью просит журналист, существует свой алгоритм взаимоотношений с радио и телевидением. Если во втором случае ход интервью целиком зависит от инициатора, то в первом — организаторы могут предложить стержневой набор проблем, подлежащих обсуждению, и, более того, уклониться от ответов на нежелательные вопросы репликами «Без комментариев», «Комментария не будет». Глава 7 СМК и бизнес ______________________________ 169 При этом у репортера остается возможность прибегнуть к другим источникам информации, чтобы удовлетворить своей профессиональный интерес именно к этой части проблемы. Свой свод правил у пресс-конференций. Хотя они, прежде всего, существуют для распространения новостей, поводом для них может быть сообщение только такой информации, которая претендует на название новости. Именно поэтому пресс-конференция, как правило, касается сложных явлений и событий, по поводу которых могут существовать разные точки зрения, или достаточно противоречивой политической ситуации, подразумевающей дискуссию. Но причиной пресс-конференции могут стать и экстраординарные событийные поводы, если они вызывают общественный интерес или связаны с известной персоной — а это обещает множество фотоснимков как «сырья» для журналистского материала. Другая группа причин, по которым стоит затевать пресс-конференцию — налаживание добрых отношений с прессой. На пресс-конференции обычно приглашают всех представителей системы СМК. Организатор должен предусмотреть официального представителя, которому предстоит вести общение с журналистами, и, кроме того, конкретных специалистов-экспертов по дискутируемой теме. В процессе подготовки пресс-конференции они должны предусмотреть, по крайней мере, самые очевидные вопросы, «узловые проблемы». Это придаст происходящему темп, продемонстрирует высокую осведомленность экспертов и т. д. Если позволяют условия (срок аренды помещения; время, на которое назначен последующий фуршет и т. п.), всем желающим задать вопросы надо предоставить такую возможность. Следует предусмотреть максимальное техническое обеспечение для последующих шагов журналистов (наличие телефонной связи, бумаги для записи, возможностей компьютерной перегонки информации и т. п.; при количестве 50 человек присутствующих необходимо позаботиться о микрофоне для зала). Перед началом пресс-конференции желательно снабдить присутствующих исходным информационным материалом, фотографиями, дать время познакомиться с демонстрационными стендами. Для репортера это дополнительное время, позволяющее адаптировать лексику проблемы для Аудитории, особенно если проблематика обсуждения будет сложной 170 Часть II Деятельность СМК как реализация интересов социальных субъектов В ходе пресс-конференции возникают проблемы одновременной работы радио- и телеоператоров, фотографов. Одни требуют соблюдения тишины, друше создают помехи фотовспышками, третьи загораживают своими камерами обзор для остальных... В таких случаях радио- и телеоператоры с обидой говорят, что они рассчитывали на «новостную конференцию», а не на пресс-конференцию (т. е. конференцию для представителей прессы). Иногда устроители даже организуют две встречи - с радио- и тележурналистами. Одна из форм предоставления информации прессе — заявления для печати. Вышеизложенные способы контактов с прессой в больших организациях являются функцией пресс-служб, а в малых — функцией пресс-секретарей. Обычно в рамках таких структур работают сотрудники с журналистским образованием, как более точно ощущающие потребности системы информационных каналов.
|