Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обогащение социологических исследований данными смежных наук
Но вернемся в начало века, к западной теоретической мысли в сфере социологии коммуникаций. Исторически «как в количественном, так и в ряде других отношений, например, в сфере финансирования научных исследований, американская социология росла быстрее и достигла большего развития, чем социология в любой другой стране» '. Это относится и к социологии СМК. Но развитие этой науки в США имеет, как представляется, несколько качественных особенностей, которые объясняют, почему она стала фундаментом для дальнейших разработок в этой области. Поскольку социология широко развивалась, охватывая самые разнообразные сферы жизни общества, накапливался богатый эмпирический материал о жизни социума. Это взаимообогащало социологов. Например, специалисту, занимающемуся проблемой потребления 88________________ Часть I. Деятельность СМК функциональный подход телевизионной информации, могли пригодиться наблюдения над образом жизни разных групп населения или факторы, обнаруженные в ходе исследований аудитории кино (что и как смотрят лица разных поколений, что и как понимают в фильме представители разных образовательных и социальных уровней). Объективным развитием социальных наук сразу задавался междисциплинарный характер изысканий. Едва ли современный исследователь эффективности прессы не найдет нужным ознакомиться с научной гипотезой о влиянии межличностной коммуникации на характер поведения индивида во время предвыборной кампании. В рамках разных обществоведческих наук (психологии, социальной психологии, антропологии, статистики) разрабатывались методики изучения социального объекта, которые переходили в арсенал средств всех исследователей. Так, некоторые модификации теории вероятности позволили в 30-е годы XX в. перейти к профессиональному изучению общественного мнения на основе репрезентативных выборок. История социологических исследований исчисляется с начала прошлого века — небольшой срок для развития человеческого общества, но именно этот отрезок характеризуется чертами, которые, по-видимому, останутся определяющими для мирового сообщества и в нынешнем веке: индустриальное и постиндустриальное развитие экономики, расширение сферы гражданского общества, массовые информационные процессы. Соответственно, велика вероятность воспроизведения социальных ситуаций, а значит, современному социологу будут полезны и принципы исследования основных социальных субъектов коммуникативных процессов, и сами эмпирические данные, полученные прежде.
|