![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 4. Изучение роли СМК в жизни общества и индивида 82Стр 1 из 132Следующая ⇒
Л. В. Федотова Социология МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью» ПИТЕР Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев • Харьков • Минск Рецензенты: кафедра связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ, д. ф. «., проф. Ю. А. Левада Ф34 Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов/Л. Н. Федотова. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). ISBN 5-272-00334-9 Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в «вакуумной упаковке»? Варианты ответа на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, вы узнаете из этой книги. Ее автор — известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специализациям «Реклама» и «Связи с общественностью». Эта книга допущена Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Однако она выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию интереснейших фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик. Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами, будет интересна социологам, PR-менеджерам, журналистам и людям, работающим в сфере публичной деятельности. ББК 60.557.4я7 УДК 316.77(075) Содержание Предисловие........................................................................................ 6 Часть I ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМК: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Глава 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД................ 8 Информация в жизни биологических сообществ................................................... 8 Коммуникация как фактор стабильности и развития социума..................... 13 СМК и модернизациониые тенденции развития человечества..................... 18 Глава 2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА................................. 26 Характеристики различных способов передачи информации....................... 26 Оформление массовой коммуникации как социального института............ 29 Аудитория СМК............................................................................................................... 35 Содержание процессов коммуникации в массовом обществе........................ 41 Глава 3. ФУНКЦИИ И РОЛИ СМК.................................................. 46 Функциональный подход к деятельности СМК.................................................. 46 Как «работают» функции СМК: докоммуникативная и коммуникативная стадии.. 55 Воздействие информации на потребителя — посткоммуникативная стадия 73 Глава 4. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ СМК В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ИНДИВИДА 82 История изучения коммуникации............................................................................ 82 Эволюция представлений социологов о роли СМК в жизни общества и индивида 88 Отечественная социология СМК в фарватере мировых тенденций............ 98
|