Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Глава 4. Изучение роли СМК в жизни общества и индивида 82






    Л. В. Федотова

    Социология

    МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    Допущено Министерством образования Российской Федерации

    в качестве учебника для студентов высших учебных заведений,

    обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью»

    ПИТЕР

    Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж

    Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара

    Киев • Харьков • Минск

    Рецензенты:

    кафедра связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ, д. ф. «., проф. Ю. А. Левада

    Ф34 Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов/Л. Н. Федотова. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).

    ISBN 5-272-00334-9

    Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в «вакуумной упаковке»? Варианты ответа на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, вы узнаете из этой книги.

    Ее автор — известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специализациям «Реклама» и «Связи с общественностью». Эта книга допущена Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Однако она выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию интереснейших фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик.

    Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами, будет интересна социологам, PR-менеджерам, журналистам и людям, работающим в сфере публичной деятельности.

    ББК 60.557.4я7 УДК 316.77(075)

    Содержание

    Предисловие........................................................................................ 6

    Часть I ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМК: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Глава 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД................ 8

    Информация в жизни биологических сообществ................................................... 8

    Коммуникация как фактор стабильности и развития социума..................... 13

    СМК и модернизациониые тенденции развития человечества..................... 18

    Глава 2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА................................. 26

    Характеристики различных способов передачи информации....................... 26

    Оформление массовой коммуникации как социального института............ 29

    Аудитория СМК............................................................................................................... 35

    Содержание процессов коммуникации в массовом обществе........................ 41

    Глава 3. ФУНКЦИИ И РОЛИ СМК.................................................. 46

    Функциональный подход к деятельности СМК.................................................. 46

    Как «работают» функции СМК: докоммуникативная и коммуникативная стадии.. 55

    Воздействие информации на потребителя — посткоммуникативная стадия 73

    Глава 4. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ СМК В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ИНДИВИДА 82

    История изучения коммуникации............................................................................ 82

    Эволюция представлений социологов о роли СМК в жизни общества и индивида 88

    Отечественная социология СМК в фарватере мировых тенденций............ 98






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.