Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Респондентом j-го объекта
Проще говоря, это означает, что при опросах, производящихся в разных условиях, наш " градусник" чаще всего будет показывать некоторую оценку mil (математическое ожидание, т.е. среднее значение нашего нормального распределения), реже - другие оценки. И чем дальше какое-либо число отстоит от mil, тем реже оно будет встречаться в качестве такой оценки. На рис. 6.2 изображено аналогичное распределение для того же респондента и другого объекта. Естественно, величины mil и mjl, вообще говоря, будут различными, поскольку разные объекты респондент, вероятно, " в среднем" оценивает по-разному. Вероятно, естественным выглядит предложение считать " истинной" оценкой мнения нашего респондента о рассматриваемом объекте соответствующее математическое ожидание. Оказывается, что и дисперсию рассматриваемых распределений можно проинтерпретировать естественным образом (напомним, что нормальное распределение однозначно задается значениями математического ожидания и дисперсии либо среднего квадрати-ческого отклонения). Покажем это. Рассмотрим рис. 6.3, на котором изображены интересующие нас распределения, отвечающие разным дисперсиям.
Рис. б. 3. Нормальные распределение оценок 1-м респондентом i-го объекта при разных дисперсиях Нетрудно понять, что дисперсия говорит о степени уверенности (убежденности) респондента в своем мнении о рассматриваемом объекте. Если это мнение определяется распределением I, то респондент, будучи опрошенным в разное время, примерно с одинаковой вероятностью будет давать совершенно различные ответы, в том числе и весьма отличающиеся от среднего. Так, значения х1 и х2 в его ответах могут встретиться почти с той же вероятностью, что и среднее значение. Если мнение респондента определяется распределением III, то, напротив, значения, даже незначительно отличающиеся от среднего, такие, как х3 и х4 будут встречаться с гораздо меньшей вероятностью, чем само среднее. А вероятность получить от респондента ответы х1 и х2 будет практически равна 0. При использовании распределения II ситуация будет занимать промежуточное положение между двумя описанными выше. Ясно, что упомянутая степень уверенности может быть объяснена разными факторами: характером (принципиальностью) респондента, его знанием оцениваемых' объектов, важностью этих объектов для респондента и т.д. Пока будем считать, что дисперсии тех распределений, которые отвечают мнениям одного респондента о разных объектах, вообще говоря, различны. Так, различны дисперсии распределений, приведенных на рис. 6.1 и 6.2. Теперь перейдем к обсуждению вопроса: должны ли быть схожими, и, если должны, то в какой степени, распределения, отвечающие разным респондентам? Чтобы наша задача была осмысленна, и здесь (так же, как и в случае установочной шкалы Терстоуна) требуется определенная однородность изучаемой совокупности респондентов. Однородность совокупности респондентов Рассмотрим, как соотносятся распределения, отвечающие мнениям разных респондентов об одном и том же объекте. Покажем, что смысл задачи заставляет нас считать равными средние значения соответствующих распределений. Предположим, что упомянутого равенства нет, будем считать, что мы имеем дело с ситуацией, отраженной на рис. 6.4 а. Оценка Рис. 6.4. Распределения оценок 1-го объекта, данных 1-м и р-м респондентами:
|