Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. там мы найдем будущее.






    Обернемся к прошлому –

    там мы найдем будущее.

    Китайская пословица

     

    Дисциплина “Отечественная история” входит в государственный стандарт подготовки специалистов с высшим образованием.

    Продолжительность курса - один семестр. Изучение дисциплины «Отечественная история», согласно учебному плану, предусматривает следующее распределение часов по видам учебных занятий:

    Название специальности (направления) семестр
    Лекц. (час.) Лаб. (час.) Прак. (час.) Формы контроля
    Все неисторические специальности   -   экзамен

    Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработать навыки получения, анализа и обобщения исторической информации.

    Задачи дисциплины заключаются в развитии системы знаний,

    умений и навыков личности.

    В результате изучения курса студент должен:

    Знать:

    • основные направления, проблемы, теории и методы истории;

    • движущие силы и закономерности исторического процесса;

    • место человека в историческом процессе, политической организации общества;

    • различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

    • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

    • важнейшие достижения культуры и системы ценностей;

    • сформировавшиеся в ходе исторического развития.

    Уметь:

    • логически мыслить, вести научные дискуссии;

    • работать с разноплановыми источниками;

    • осуществлять эффективный поиск информации и критики источников;

    • получать, обрабатывать и сохранять источники информации;

    • преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы,

    • события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

    • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели;

    • выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы;

    • сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации.

    • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

    • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

    • извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения.

    Владеть:

    • «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники);

    • представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма

    • навыками исторической аналитики: способностью на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

    • анализа исторических источников;

    • навыками работы с исторической картой;

    • приемами ведения дискуссии и полемики.

    В результате обучения формируются следующие компетенции:

    • способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий;

    • способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

    • способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;

    • способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных наук;

    • способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

    • способность к социальной адаптации; способности критически переосмысливать свой социальный опыт.

    При организации курса использована технология модульного обучения - организация учебного процесса для полного овладения содержанием образовательных программ на основе независимых учебных модулей с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Формы обучения: проблемная лекция, проблемный семинар, консультации, самостоятельная работа студентов. Методы обучения: решение ситуационных задач, презентационный метод, самостоятельная работа, консультация, индивидуальная работа.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.