Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование. Суперкубок и водители грузовиков






Суперкубок и водители грузовиков. Суперкубок является уникальным в своем роде спортивным событием, собирающим наибольшее количество зрителей среди водителей-дальнобойщиков — более 60% из них останавливаются, чтобы посмотреть игру.

Изучение узнаваемости. Было опрошено более 200 американских водителей грузовиков, на основе чего была построена карта узнаваемости, показывающая, как потребителем воспринимается в данный момент компания Volvo Trucks. «Элегантность» стала наиболее приемлемым фактором для восстановления брэнда грузовиков Volvo.

Поиск по базам данных. Были найдены и изучены статьи о производстве грузовиков, жизни водителей и рекламных акциях во время Суперкубка.

Работа команды экспертов. Был проведен сбор информации, а затем испытания (тест-драйв) новой модели во время посещения штаб-квартиры компании в Гринсборо, штат Северная Каролина.

 

Планирование

Цели: 1) увеличение осведомленности о грузовиках Volvo и новой серии VN, включая модель Volvo -770, и рекламном ролике компании Volvo Trucks на Суперкубке; 2) закрепление желаемой узнаваемости брэнда грузовиков Volvo как «элегантного» выбора современных водителей-профессионалов; 3) организация серии испытаний грузовиков Volvo; 4) создание для дилеров компании Volvo Trucks возможности общаться с покупателями.

Целевые аудитории: 1) три миллиона водителей-дальнобойщиков в Северной Америке; 2) 229 дилерских представительств Volvo Trucks; 3)3000 работников компании Volvo Trucks', 4) широкая общественность.

Целевые СМИ: 1) более 35 публикации в ключевых изданиях, читаемых водителями грузовиков; 2) общенациональные и местные бизнес- и потребительские печатные и аудиовизуальные СМИ.

Стратегия: 1) организация лотереи, которая приведет к показательным продажам и обеспечит внимание водителей грузовиков к рекламному ролику компании Volvo Trucks во время пауз на Суперкубке; 2) создание осведомленности об участии Volvo Trucks в Суперкубке путем продвижения материалов в СМИ и платной рекламы 3) проведение испытаний новой модели во время общенациональной программы испытательного пробега и лотереи; 4) создание интереса к рекламному ролику Volvo Trucks на Суперкубке путем размещения бесплатных материалов; 5) предоставление дилерам Volvo Trucks возможности общаться с покупателями во время Суперкубка.

Бюджет: 1) PR и продвижение лотереи — 600 тыс. долл.; 2) телевизионный ролик для Суперкубка и реклама в торговых печатных изданиях — 1, 7 млн. долл.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.