Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация Конкурса и порядок его проведения

Михайлов Н.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IV Открытого фестиваля–конкурса

социальной рекламы «Выбери жизнь»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IV Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное бюджетное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.

1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики.

1.5. Срок предоставления заявок на участие в Конкурсе с 20 января по 30 мая 2014 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности дорожного движения.

2.2. Задачами Конкурса являются:

2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.

2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.

2.2.4. Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.

2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

 

3.1. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Фестиваля. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются.

3.2. В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения, в следующих номинациях:

Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением.

Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни.

Номинация «Счастливое детство»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.

Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.

Номинация «Мы вместе»: проблемы людей с ограниченными возможностями.

Номинация «Общественное признание»: приз голосования на сайте Конкурса.

3.3. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа.

3.4. Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д.

3.5. К рассмотрению принимаются заявки, поступившие в Оргкомитет Конкурса до 30 мая 2014 года. Заявка должна быть заполнена в электронном виде по форме Приложение № 1

3.6. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес (festival@filmofond.ru) Оргкомитета Конкурса не позднее 30 мая 2014 года.

3.7. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 30 мая 2014 года к участию в Конкурсе не допускаются.

3.8. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 направляются (на выбор):

- В электронном виде на почту: festival@filmofond.ru

- На юридический адрес: 620062, РФ, город Екатеринбург, ул. Блюхера, дом 4, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд», оргкомитет Фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь».

3.9. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом.

3.10. До 1 июня 2014 года всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД (Например: А 001), информацию вы можете отследить на сайте www.filmofond.ru в разделе Наши проекты – «Выбери жизнь»- УЧАСТНИКИ 2014.

3.11. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе руководители компаний в сфере масс-медиа, государственные и общественные деятели, представители сферы здравоохранения, культуры, образования, спорта и молодежной политики.

3.12. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и не менее 4 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры или профилактики асоциальных явлений в течение трёх последних лет.

3.13. Заявки Конкурса присланные после 30 мая 2014 года экспертной комиссией не рассматриваются.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Участники соревнований. Об открытых Региональных соревнованиях | I. Фотограф из Зальцбурга 1 страница




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.