Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Условия и критерии выбора участников
Приложение №1 ПОЛОЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА Всероссийского конкурса-форума профсоюзов ФНПР - «Профсоюзный мастер 2015» Общие положения Всероссийский конкурс-форум профсоюзов ФНПР - «Профсоюзный мастер 2015» (далее – Конкурс-форум) проводится с целью повышения уровня работы первичных профорганизаций, мотивации профсоюзного членства, укрепления организаций профсоюза и их авторитета, а также повышения престижа рабочих профессий.
Цели и задачи 2.1. Цели: - повышение эффективности деятельности первичных профсоюзных организаций и цеховых комитетов по представительству и защите социально-трудовых прав, профессиональных, экономических и социальных интересов членов ППО/цехкома; - активизация работы молодежных структур профсоюзных организаций всех уровней; - формирование среди молодёжи положительного имиджа профсоюзов; - повышение престижа рабочих профессий; - создание возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала работников.
2.2. Задачи: - выявление молодых, применяющих инновационные методы работы профсоюзных лидеров, их поддержка и поощрение, усиление мотивации участия молодежи в профсоюзной работе; - привлечение внимания органов власти, работодателей, профсоюзных организаций, общественности к проблемам молодежи; - изучение и распространение положительного опыта работы с молодежью профсоюзных организаций всех уровней. Условия и критерии выбора участников 3.1. Участники: - председатели, заместители председателей первичных профсоюзных организаций, председатели цеховых комитетов, председатели (заместители председателей) молодежных советов (комиссий) предприятий и организаций Омской области в возрасте до 35 лет, имеющие опыт профсоюзной работы не менее 1 года. 3.2. Материалы, предоставляемые для участия в отборочном этапе Конкурса-форума: 1.заявка на участие; 2. автобиография участника; 3. характеристика участника, заверенная подписью руководителя вышестоящей профсоюзной организации;
4. материалы о работе возглавляемого органа: 4.1. краткий отчет о работе ППО/цехкома за предыдущий календарный год; 4.2. план работы на текущий календарный год с отчетом о ходе его выполнения; 4.3. общее количество работников организации (предприятия, завода и т.д.), в т.ч. молодежи; 4.4. количество членов профсоюза, в т.ч. молодежи; 4.5. количество молодежи в составе выборного коллегиального органа ППО/цехкома и его комиссий; 4.6. копии страниц коллективного договора с пунктами, содержащими социально-экономические гарантии для молодёжи.
5. личное участие конкурсанта в защите социально-трудовых прав членов профсоюза, в т. ч. молодежи (указать конкретные результаты, приложить подтверждающие материалы);
6. обучение профсоюзных кадров и актива (программы, учебные планы, конференции, семинары, круглые столы, их количество и охват слушателей, в т.ч. молодежи), сколько потрачено средств на обучение (копии подтверждающих документов); 7. информационное освещение деятельности профсоюза (молодежного совета, комиссии) и мотивации (стенды, сайт, публикации в СМИ, фото и видеоматериалы, буклеты, сборники, памятки, профинформации в подразделениях и коллективах); 8. краткий план-конспект мероприятия (для практического этапа регионального Конкурса-форума), используемая наглядность и практика применения. Пакет документов предоставлять в бумажном виде, в электронном виде на эл. почту: mstoofop@yandex.ru, c темой письма - «Профсоюзный мастер 2015». Практический этап Конкурса-форума: Будет проходить в виде самопрезентации и мастер класса в соответствии с п. 8. отборочного этапа Конкурса-форума: - презентация участника (ответы на вопросы); - мастер класс (непосредственное проведение семинара, тренинга, деловой игры и т.п.) финалиста Конкурса-форума.
|