Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для чего нужна промывка (очистка) инжектора?






В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - давняя головная боль всех автомобилистов Украины - качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.

Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один− два цилиндра. Если через 3− 5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно под нагрузкой, проявляется снижение приемистости двигателя.

 

 

Также признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности и ухудшение динамики;
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • " пропуски" воспламенения
  • " хлопки в выхлопной трубе" и т.д.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.