Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заводите моторы!
— Сев в машину, я отрегулировала зеркала, пристегнула ремень и попробовала переключать передачи. Открылись огромные двери гаража, и кто-то из инструкторов сказал: «Заводите моторы!» Я сделала глубокий вдох и нервно, с третьей попытки включила зажигание. По очереди вслед за ведущей машиной мы выехали из гаража. В плотном шлеме я слышала каждый свой вздох. Я думала только о том, как буду выезжать на трек. Лес дал мне последние указания и добавил: «Когда будешь готова, выезжай на трек и сделай несколько кругов, чтобы почувствовать машину». Собрав последние крохи мужества, я очень медленно выехала из пита. К этому времени большинство более опытных водителей уже вовсю гоняли по треку на приличной скорости. Подъезжая к первому повороту, я вслух кричала себе, что нужно делать: «Пониженная передача! Пониженная передача! Поворот! Поворот! Давай! Давай! Давай!» Первый поворот я преодолела успешно. Кровь закипала от адреналина. Я набирала скорость, с каждым кругом чувствуя все больше уверенности. Затем нас подозвали инструкторы и показали несколько упражнений на треке. Они решили, что двух часов нам было достаточно для того, чтобы привыкнуть к машинам, и пора начинать гонку. «Когда увидите клетчатый флаг, съезжайте с трека. Сделайте последний круг, успокойтесь и заезжайте в пит, — сказал один из них и напомнил: — Пусть более резвые вас обгоняют. Если возникнут проблемы, поднимите руку, и вам помогут. Сейчас вам придется вспомнить все, чему вас научили за эти три дня. Удачи!» На этих словах мы надели шлемы, забрались в кабины и направились к треку. Пока я чувствовала себя спокойно и уверенно. Подъезжая к повороту перед финишной прямой где-то на десятом круге, я не успела включить пониженную передачу и слишком быстро вошла в поворот. Я пыталась справиться с управлением, но машину начало заносить. Даже не задумываясь о своих действиях, я автоматически выполняла все то, чему меня учили два дня назад, и, сделав еще четыре-пять полных оборотов, машина остановилась посреди трека. «Ого! У меня получилось! — подумала я. — Я только что пережила главный страх начинающего автогонщика — потерять управление машиной. И я справилась». Не представляете, какой восторг я испытала. Вера в себя росла прямо на глазах. Урок на всю жизнь — Я развернула машину и проехала еще несколько кругов. Вдруг у меня возникло какое-то странное ощущение: вроде бы гоняю по настоящему треку, держу машину под контролем, но все равно испытываю непонятную неудовлетворенность. Когда мы ездили на «Кор-веттах», многие меня обгоняли, но я и сама обходила других водителей. Я держалась не хуже других. Сейчас же почему-то обгоняли только меня, а я не обошла ни одной машины. Почему? Еще несколько кругов я пыталась понять, что происходит, а потом решительно направилась в пит. Ко мне подошел Лес. «Что, нелегко тебе приходится?» — спросил он. «Похоже, да, — ответила я. — И я не понимаю одного: на „Корветте" я легко обгоняла другие машины, а сегодня все обгоняют меня. Мне кажется, я еду слишком медленно». И тогда он произнес слова, которые изменили всю мою дальнейшую жизнь: «Скажи, ты едешь на предельной скорости?» «То есть вдавливаю ли я в пол педаль газа?» — уточнила я. «Да. Именно», — ответил он. «Нет», — быстро сказала я. Лес указал в сторону трека и произнес: «А они — да». «Так они обгоняют меня потому, что едут на максимальной скорости? — спросила я. — Вряд ли у меня получится». Тогда Лес посмотрел мне в глаза, улыбнулся и произнес волшебные слова: «Ким, ты зашла слишком далеко, чтобы останавливаться». И ушел. «Черт побери! — подумала я. — Это никогда не закончится. Даже в последние часы они толкают меня на что-то большее». Несколько минут я посидела на месте, зная, что Лес за мной наблюдает, затем медленно выехала на трек, пока не представляя себе, что собираюсь делать. Набрав скорость, я проехала первый круг. В голове все время звучали слова Леса: «Ты зашла слишком далеко, чтобы останавливаться». На втором круге я выжала газ до предела и через секунду понеслась на максимальной скорости. Еще до конца круга я обогнала первую машину, что есть силы вопя от радости. Я снова в игре! Что самое удивительное, на предельной скорости управлять машиной и проходить повороты было даже легче. Это был неописуемый восторг! Я так сосредоточилась на управлении и маневрировании, что не сразу заметила клетчатый флаг. Когда я выехала на финишную прямую, на треке, размахивая флажками, стояли три инструктора. Оказалось, что все уже давно откатались, и только я одна гоняю как сумасшедшая. Рассмеявшись, я проехала последний круг и заехала в гараж. Снимая шлем, я сияла от радости. Лес был уже там. «У тебя получилось! Поздравляю!» — сказал он. «Это ни с чем не сравнимое ощущение! Я чувствовала, что на полной скорости справляюсь с управлением даже лучше. Это будет новая метафора для моей жизни!» — восторженно воскликнула я. «Я тебе кое-чего не сказал, — произнес он. — Не хотел давать тебе повод сдаться». «О чем ты?» — не поняла я. «Большинство женщин, приезжающих на эти курсы, сначала тоже боятся до предела выжимать педаль газа на машинах класса „Формула-1"», — начал он. «Как я?» «Да, но с одной разницей», — продолжил он. «С какой?» — спросила я. Он ответил: «После того как они заезжают в пит и я провожу с ними ту же беседу, что и с тобой, девяносто процентов все равно боятся ехать на предельной скорости. Я не сказал тебе об этом, потому что не хотел, чтобы ты начала оправдывать себя: „Большинство женщин на это не решаются, и я тоже не обязана". Но все дело в том, что, не испытав езды на предельной скорости, ты никогда не поймешь, в чем соль автогонок». Я подумала: «И не испытав езды на предельной скорости, ты никогда не поймешь, в чем соль жизни». Так эти курсы изменили всю мою жизнь.
|