Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Бриф на создание креативной концепции кампании социальной рекламы
Название вашей компании / фонда / общественной организации
| Ассоциация волонтерских организаций «Поиск пропавших детей», общественное объединение «Дети-рабы в руках попрошаек»
| Информация о вашей организации
| Деятельность Ассоциации нацелена на системное решение серьезных социальных проблем в России. Основные направления:
– Профилактика исчезновения детей (как вследствие несчастных случаев, так и самовольного ухода их из дома);
– Поиск уже пропавших детей;
– Борьба с эксплуатацией детей в попрошайничестве.
Налаживая долгосрочные партнерские отношения с правоохранительными органами (Следственный комитет РФ, Главное управление уголовного розыска РФ), учреждениями социальной защиты и некоммерческими организациями, мы поддерживаем социальную сферу и способствуем развитию благотворительности в стране.
Цель программы по поиску детей и борьбе с эксплуатацией детей:
Развитие организации, способной оперативно реагировать в случае, если ребенок пропадает, и/или оказать помощь, если ребенок попадает в трудную жизненную ситуацию. Ориентирование общества на более внимательное отношение к несовершеннолетним детям и, как результат, предотвращение насилия над детьми, несчастных случаев, уменьшение детской смертности в стране.
Основные задачи:
Поиск пропавших детей:
- Поиск пропавших детей, сокращение детской смертности в результате несчастных случаев и насилия.
- Профилактика среди детей и родителей по вопросам безопасности детей.
- Защита интересов семьи и детей, оказание помощи по реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
- Профилактика самовольных уходов детей из дома и государственных детских учреждений.
- Оказание помощи (методической, технической) и консультативной поддержки волонтерским организациям по поиску пропавших детей.
- Консолидированная защита интересов и представление интересов волонтерских организаций по поиску пропавших детей.
Борьба с эксплуатацией детей:
· Информирование общества о пропавших и эксплуатируемых детях;
· Инструктаж на тему: что делать при виде ребенка, потерявшегося/попавшего в беду/находящегося в руках у попрошаек;
· Изменение отношения общества к беде чужих детей, в частности - к попрошайничеству с детьми в России;
· Акцентирование внимания правоохранительных органов и органов соцзащиты на актуальность проблемы эксплуатации детей в попрошайничестве;
· Организация оперативной помощи детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
· Эффективная совместная работа простых граждан и правоохранительных органов, нацеленная на помощь детям, пропавшим и/или находящимся в эксплуатации.
| Сфера деятельности, место расположения
| Региональный общественный фонд помощи в поиске пропавших детей " Поиск пропавших детей"
Юридический адрес: Адрес 125480, г Москва, ул Вилиса Лациса, д 5, корп 1, кв 98
Физический адрес: 119607 г. Москва, Мичуринский пр. д.31, кор.2, 111
Телефон: +7 (906) 751 55 50
Email: info@poiskdetei.ru «Поиск пропавших детей»
deti.raby@yandex.ru «Дети-рабы в руках попрошаек»
| Осуществленные проекты
| 1. Всероссийская общественно-государственная инициатива " Горячее сердце" (Марьяна Шевцова)
2. Премия «Победитель конкурса социально-значимых проектов среди молодежи». (Николай Ковалев)
3. Государственный нагрудный знак " За содействие МВД" (Дмитрий Второв)
4. Лучший социальный проект: второй съезд волонтеров города Москвы. Правительство Москвы, департамент семейной и молодежной политики. (Фонд " Поиск пропавших детей")
5. Поиск пропавших детей: Национальная премия «Гражданская инициатива», 2-е место в номинации «Протяни руку» (Фонд " Поиск пропавших детей")
| Название проекта
| Номинация «Дети-рабы в руках попрошаек»
| Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?
| Цель номинации – добиться от людей осознания, насколько важно их непосредственное участие в судьбе любого ребенка, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию, и конкретной помощи таким детям, добиться изменения ситуации на законодательном уровне.
Критерии оценки:
- соответствие теме номинации
- ясность сообщения (какого действия авторы ждут от аудитории)
- оригинальность подачи
- качество исполнения
- точность (отсутствие фактических ошибок в материалах)
| Целевая аудитория (на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам (возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)
| Целевая аудитория номинации (от кого мы ждем работ) – студенты творческих специальностей, профессионалы в области социальной рекламы, все желающие привлечь внимание к проблеме
Целевая аудитория работ в рамках номинации – учащиеся средней и старшей школы, студенты начальных курсов (10-20 лет) любого пола
| Целевая аудитория по психографическим характеристикам (какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)
| Молодые родители, для которых вопрос о благополучии ребенка – на первом месте;
Молодые женщины и мужчины в сознательном возрасте (от 25 до 35 лет); Студенты, энергичные, восприимчивые, способные быстро распространять информацию в своих кругах общения, имеющие запас свободного времени; Пожилые люди, склонные быть внимательными ко всему, что видят вокруг себя, доверчивые, желающие помочь;
| Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия, ведущие к решению проблемы
| Преодоление стереотипов:
• Попрошайка с грязным ребенком на улице – это привычное явление
• При виде попрошайки нужно не задумываясь выполнить её просьбу (подать милостыню), наверху зачтется
• Не надо вмешиваться в чужие дела, люди сами разберутся
• Ребенку попрошайки не нужно образования, нормального режима и условий содержания, он так привык
• Пропавший чужой ребенок – чужая беда
• Нас чужое горе не касается
• Мы не в силах ничего изменить, это система, во всем виноваты власть и правоохранительные органы
• При виде нарушения прав ребенка я боюсь вмешиваться, боюсь звонить в полицию, потому что там всё куплено, боюсь себе же навредить
| Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. (Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы)
| Если ребенок попал в беду – это общая беда, помочь может каждый
| Какой рекламный продукт Вам необходим
| Категории в рамках номинации:
- видео- и анимационные ролики
- плакаты
- (опционально) нестандартные рекламные носители
| Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе
|
| Как с Вами связаться Контактное лицо \ Электронная почта \ Контактный телефон \ Адрес
| Ирина Вишнякова 89265081165
Мария Тараканчикова 89260190428
deti.raby@yandex.ru «Дети-рабы в руках попрошаек»
|
Данная страница нарушает авторские права?
|