Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стаж педагогический _____, категория___

Результаты диагностики наличия опыта и педагогических затруднений воспитателей

Воспитатель ___________________________, группа____________________________

Стаж педагогический _________________________, категория___________________

Содержание работы Наличие опыта Затруднение в
работы работе
Область «Физическая культура»    
  • Проведение НОД
   
  • Проведение развлечений
   
  • Гимнастика
   
  • Час игры
   
  • Организация в режимных моментов
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Здоровье»    
  • Проведение НОД
   
  • Закаливание
   
  • Организация в режимных моментов
   
  • Недели здоровья
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание»«ФЭМП»    
  • Проведение НОД
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Развитие логических мышлений
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание» «Конструирование»    
  • Проведение НОД
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Ручной труд
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание» «Формирование целостного мира» предметное и социальное окружение    
  • Проведение НОД
   
  • Экскурсии
   
  • Опытно – исследовательская деятельность
   
  • Ознакомление с элементами экономики
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание» «Формирование целостного мира» ознакомление с природой    
  • Проведение НОД (животный мир)
   
  • Проведение НОД (растительный мир)
   
  • Проведение НОД (неживой природой)
   
  • Экскурсии
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание» «Коммуникация»    
  • Проведение НОД по формированию словаря
   
  • Проведение НОД по звуковой культуре речи
   
  • Проведение НОД по грамматическому строю речи
   
  • Проведение НОД по связной речи
   
  • Подготовка к обучению грамоте
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Познание» «Чтение художественной литературы»    
  • Проведение НОД (пересказ)
   
  • Проведение НОД (ознакомление)
   
  • Проведение НОД (заучивание)
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Художественное творчество»    
  • Проведение НОД (рисование)
   
  • Приобщение к изобразительному искусству
   
  • Проведение НОД (лепка)
   
  • Проведение НОД (аппликациям)
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Музыка»    
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Социализация»    
  • Организация сюжетно – ролевой игры
   
  • Организация подвижной игры
   
  • Организация дидактической игры
   
  • Организация театрализованной игры
   
  • Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Труд»    
  • Организация самообслуживания
   
  • Организация хозяйственно – бытового труда
   
  • Организация труда в природе
   
  • Организация дежурства
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Область «Безопасность»    
  • Проведение НОД «ОБЖ»
   
  • Проведение НОД «ПДД»
   
  • Проведение развлечений
   
  • Организация в режимных моментах
   
  • Работа с семьёй
   
  • Создание среды
   
Проектная деятельность    
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | Глава 1.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.