Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема истины в философии и науке
При изучении третьего вопроса «Проблема истины в философии и науке» следует исходить из того, что основными противоположными характеристиками отношения познавательного образа, человеческих знаний к объекту выступают истина и заблуждение. Истинным является образ, адекватный отражаемому объекту. Образ, не соответствующий своему объекту, рассматривается как заблуждение. Эти на первый взгляд простые определения порождают сложные проблемы, как только зададимся вопросом, что такое соответствие и каков механизм его установления. Соответствие означает совпадение признаков образа и объекта. Если с каждым из признаков понятия соотносится признак объекта, и наоборот, то понятие соответствует объекту. Любой объект много качественен, многомерен, неисчерпаем в своих свойствах, связях и отношениях. Знание же о нем содержит конечное количество информации. Исходя из сказанного, можно сформулировать основную проблему теории истины: как можно установить соответствие конечного по своему содержанию знания бесконечному объекту? Для ее решения необходимо рассмотреть основные характеристики истины: объективность, абсолютность, относительность, конкретность и проверка практикой. Под объективностью истины понимается такое содержание наших знаний, которое, отражая действительное положение вещей, не зависит от субъекта познания, не зависит ни от человека, ни от человечества. Признание объективной истины с необходимостью влечет за собой признание в той или иной форме абсолютной истины (абсолютного момента) в человеческом познании, и наоборот, отрицание этого абсолютного момента влечет за собой отрицание и самой объективной истины, что ведет к агностицизму. Абсолютная истина означает полное, исчерпывающее знание об объекте. Однако момент абсолютности истины подвижен, является определенным историческим пределом, к которому бесконечно приближается познание. При дальнейшем прогрессе общества то, что казалось абсолютной истиной, превращается в относительную истину. Абсолютная истина есть полное соответствие образа предмету; относительная истина выражает зависимость всякой истины от тех или иных объективных условий, от пределов приближения наших знаний к реальности; заблуждение выражает несоответствие знаний предмету. Истинность любого знания оценивается по отношению к предмету, выделяемому субъектом в определенных объективных условиях. В силу этого само отношение между относительной истиной и абсолютной таково, что первая именно потому выступает как истина, что в ней содержится момент абсолютной истины; вторая - выступает в определенной степени как сумма, итог относительных истин. То важнейшее обстоятельство, что характеристика любого образа как абсолютной истины, относительной истины или заблуждения может быть дана не вообще, а только по отношению к определенным условиям познания, к тому или иному срезу объекта, выражается в положении о конкретности истины, согласно которому абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Соответствие образа предмету устанавливается посредством практической деятельности. Практика - объективный критерий истины. Существует непосредственная и опосредованная практическая проверка истины. Если исследуемый предмет на деле проявляет себя именно так, как предполагалось, это значит, что наши представления о нем истинны.
|