Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о предоставлении жилого помещения (далее – решение о предоставлении помещения) и заключение договора найма жилого помещения; 2) решение об отказе в предоставлении жилого помещения (далее - решение об отказе в предоставлении помещения).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: ¾ Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства РФ», 2009, №4, ст. 445); ¾ Конституцией Республики Коми («Ведомости Верховного совета Республики Коми», 1994, №2, ст. 21); ¾ Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (" Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14); ¾ Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (" Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); ¾ Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (" Российская газета", N 168, 30.07.2010); ¾ Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 " Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (" Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697); ¾ Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 " Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (" Российская газета", N 303, 31.12.2012); ¾ решением Совета муниципального района «Печора» от 28.03.2006 № 3-28/397 «Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилого фонда на территории муниципального района «Печора» («Печорское время», 08.04.2006, N 63 (опубликован без приложения), «Печорское время», 21.04.2006, N 72); ¾ решением Совета муниципального района «Печора» от 31.08.2010 № 4-25/466 «Об утверждении Перечня категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения муниципального жилого фонда на территории муниципального района «Печора» (Информационный вестник Совета и администрации муниципального района " Печора", N 32, 02.09.2010). Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в ОУЖФ, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре: 1. для принятия решения о заключении договора найма служебного жилого помещения: 1) документы, подтверждающие состав семьи: ¾ справка с места жительства, подтверждающая состав семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией; ¾ выписка из домовой книги; ¾ свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака); ¾ свидетельство о расторжении брака (в случае расторжении брака); ¾ свидетельство о рождении ребенка (при наличии в семье ребенка); ¾ паспорт гражданина Российской Федерации; 2) сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: ¾ решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение; 2. для принятия решения о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда: 1) документы, подтверждающие состав семьи: ¾ справку о составе семьи, выданную жилищно-эксплуатационной организацией; ¾ выписка из домовой книги; ¾ свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака); ¾ свидетельство о расторжении брака (в случае расторжении брака); ¾ свидетельство о рождении ребенка (при наличии в семье ребенка); ¾ паспорт гражданина Российской Федерации; 2) сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: ¾ решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение; 3) вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение (для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент взыскания такие жилые помещения являются для них единственными). 2.8.1. В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии), в качестве которого может выступать: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание. 2.8.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия – доверенность. 2.8.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются: ¾ выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; ¾ акт, подтверждающий непригодность помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; ¾ решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма; ¾ договор социального найма жилого помещения, заключенный ранее; ¾ ходатайство органа местного самоуправления как работодателя; ¾ ходатайство муниципальной организации как работодателя; 2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
|