Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата заказов через терминалы кампей (comepay)






С платежей через терминалы Кампэй будет удерживаться комиссия в размере 1, 7% (одна целая, семь десятых процента).

 

Краткая инструкция по оплате через терминалы Кампэй:

ШАГ 1. Найдите ближайший, удобный для Вас терминал Кампэй

ШАГ 2. Найдите логотип «AVON» среди поставщиков услуг на экране терминала в Подразделе «Косметика» Раздела «Другие услуги»

ШАГ 3. Ввести номер лицевого счета

ШАГ 4. Осуществите оплату через терминал

ШАГ 5. Возьмите чек и сохраните его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.

Прием платежей через Почту России

Прием платежей через Почту России осуществляется в большинстве областей. Почтовые отделения берут 1, 5% + НДС комиссии почты, но не менее чем 40 руб. за один перевод.

 

Способы размещения заказа

 

 

Инструкция по использованию сервиса " Срочная платная доставка»

Мы рады сообщить вам, что для всех Представителей национальных территорий Avon доступен уникальный сервис на сайте www.avon.ru – срочная платная доставка заказов!

· Получение заказа уже через 1 день после размещения!

· Выбор удобного Пункта Выдачи в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске и Хабаровске.

· Стоимость услуги – всего 99 рублей.*

· Для Представителей членов Президентского Клуба и Территориальных Менеджеров – бесплатно.

· Заказ хранится на пункте выдачи в течение трех рабочих дней с даты выдачи заказа.

· Возможность сдавать заказы ежедневно и получить заказ по следующему Графику:

  Сдача (местное время) Выдача
1 неделя СР до 24-00 ПТ С 15-00
ЧТ до 24-00 СБ С 15-00
ПТ до 24-00 ПН С 15-00
СБ до 24-00 ВТ С 15-00
ВС      
2 неделя ПН до 24-00 СР С 15-00
ВТ до 24-00 ЧТ С 15-00
СР до 24-00 ПТ С 15-00
ЧТ до 24-00 СБ С 15-00
ПТ до 24-00 ПН С 15-00
СБ до 24-00 ВТ С 15-00
ВС      
3 неделя ПН до 24-00 СР С 15-00
ВТ до 24-00 ЧТ С 15-00
СР до 24-00 ПТ С 15-00
ЧТ до 24-00 СБ С 15-00
ПТ до 24-00 ПН С 15-00
СБ до 24-00 ВТ С 15-00
ВС до 24-00 СР С 15-00

 

*Стоимость услуги будет автоматически включена в стоимость заказа. В случае, если сумма заказа менее 1500 рублей, сумма доставки составит 199 рубля.

 

Размещение заказов с помощью АИС

 

Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора 2. Нажмите клавишу «1».

 

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

 

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.

 

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

 

Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

 

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

 

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

 

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

 

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

 

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

 

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

 

Важно! Если во время размещения заказа Вы:

· три раза подряд неправильно введете данные или,

· время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

· в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

 

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 

 

Размещение заказа с помощью терминалa QIWI

 

  1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru.
  2. На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;
  3. Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ».
  4. Найдите кнопку с логотипом «AVON».
  5. Нажмите кнопку «Разместить заказ»
  6. Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»

Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.

  1. Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.

 

  1. Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».
  2. Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

  1. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»
  2. На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения

Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего

списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа,

нажмите кнопку «Далее».

  1. Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.

Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

  1. После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.

Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите

«Назад».

  1. Ваш заказ принят к обработке.

 

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.

 

 

 

 

Контактная информация

 

 

Бесплатная автоматическая информационная система. 8 800 700 3600

Линия по работе с Торговыми Представителями 8(495) 792 3600

Бесплатная линия для членов Президентского Клуба 8 800 700 7008

Линия по работе с Координаторами и Менеджерами 8(495) 792 3680

Skype для Представителей avon.predstavitel

Skype для Координаторов и Менеджеров russia.avon

 

Инструкция по установке программы Skype находится на Представительской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Общая информация».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.