Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пиновый (чёрный) розъём







 

Если напряжение на входе коммутатора отсутствует, необходимо повторить измерения для 4 пинового разъёма импульсного генератора (цепь зарядки).

Отсоедините 4пиновый разъем, который идёт от импульсного генератора (чёрного цвета).

Подсоедините щупы как указано ниже. Схема подключения:

Бело/Жёлтый разъём (провод) - (+)

Жёлтый разъём (провод) - (-)
Стартёром прокрутите двигатель и измерьте показания.
Пиковое напряжение: 0.7В или выше.


Адаптер


ВНИМАНИЕ!!!

Не прикасайтесь к щупам во время измерения

 

Если напряжение на разъёме будет присутствовать, то проблема либо в разъёме импульсного генератора либо в проводке от этого конектора до конектора коммутатора. Если напряжение отсуствует и здесь следуйте инструкциям в Главе 16 часть 3.


4P (чёрный) конектор

 


Импульсный генератор (генератор импульсов)

Снятие

Снимите сиденье (2-2).

Отключите 4П (тут и далее 4-ёх пиновый) конектор.

 


 

Винт

И. генератор

Снимите правую крышку двигателя (9-3).

Снимите прокладку и открутите винты фиксирующие корпус датчика давления масла.

Отсоедините датчик нетйтрали.

Открутите болты для того чтобы отсоединить импульсный генератор.

Корпус датчика давления масла

 


Винт

Винт

 


Конектор датчика давления масла






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.