Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 10. Сервисные возможности
Система «1С: Предприятие» предоставляет сервисные механизмы для навигации по приложению: механизм ссылок, история работы, избранное. Также пользователю доступна возможность использования встроенных калькулятора, календаря, механизма для сравнения файлов и т. д. Данная глава описывает работу с перечисленными механизмами. Ссылки В системе имеется возможность получить текстовую ссылку на любой раздел интерфейса программы, отчет, обработку и на объекты информационной базы (документы, элементы списков и т. д.). Полученную ссылку можно сохранить и использовать в дальнейшем для перехода по ней. Так как ссылки являются текстовыми, то их можно отправлять другим пользователям, например, по электронной почте. Для получения ссылки следует использовать пункт главного меню Сервис – Получить ссылку или нажать кнопку Получить ссылку области системных команд. Рассмотрим пример получения ссылки на список Продажи раздела Продажи: Рис. 131. Получение ссылки на список «Продажи» Чтобы получить ссылку для использования в адресной строке браузера, следует нажать кнопку Внешняя. Чтобы поместить ссылку в буфер обмена, нажать кнопку Копировать в буфер. Чтобы добавить ссылку в список избранных, следует нажать Добавить в избранное. Для перехода по ссылке следует использовать команду Сервис – Перейти по ссылке, в открывшемся диалоге указать сохраненный ранее текст ссылки и нажать кнопку Перейти или клавишу Enter. Для того чтобы отличать ссылки «1С: Предприятия» от других (например, http или file), используется идентификатор схемыe1c. Если в диалог перехода по ссылке передается внешняя ссылка «1С: Предприятия», начало которой не совпадает с навигационной ссылкой информационной базы, то при переходе по ссылке выполняется попытка перейти по внутренней части, указанной после идентификатора e1c. Если переход не удается, то выполняется переход по переданной внешней ссылке.
|