![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль качества строительства асфальтобетонных покрытый
Качество строительства асфальтобетонных покрытий контролируют в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. Контроль качества работ подразделяют на выпускной (на АБЗ), операционный (при производстве работ) и приемочный. Перед началом устройства асфальтобетонных слоев дорожной одежды и в процессе работ проверяют ровность, плотность и чистоту поверхности нижележащего слоя, а при наличии бортовых камней - правильность их установки. Технический контроль асфальтобетонных покрытий городских улиц и дорог осуществляется в полном соответствии с требованиями утвержденных проектов и действующих нормативно-технических документов. В процессе устройства асфальтобетонного покрытия и в период его формирования контролируют: а) качество восстановления разрытии; б) ровность, плотность и состояние (обработка вяжущими) основания, правильность установки бортовых камней, решеток и люков колодцев подземных сетей; в) температуру смеси на всех стадиях устройства покрытия; г) ровность и равномерность толщины устраиваемого слоя с учетом коэффициента уплотнения; д) режим уплотнения; е) качество сопряжения полос асфальтобетонного покрытия; ж) соответствие поперечного и продольного уклонов проекту. Ширину и поперечный профиль покрытий проверяют через 100м. Ровность покрытия в продольном и поперечном направлении проверяют через 30-50м. Замеры производят параллельно оси дороги на расстоянии 1-1, 5 м от бортового камня. Для контроля качества готового асфальтобетонного покрытия (пробы, вырубки и керны) берут не ближе 1, 5 м от бортового камня. Пробы отбирают не ранее, чем через 3 сут. после окончания уплотнения и начале движения автомобильного транспорта из расчета: одна проба с каждых 3000 м2 покрытия или 3 пробы с каждых 7000 м покрытия. Пробы отбирают по полосе движения не менее 1 м от края покрытия н на участках, расположенных в непосредственной близости от сопряжений. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При отборе проб измеряют толщину слоя покрытия и визуально оценивают прочность сцепления между слоями покрытия и покрытия с основанием. На покрытиях из литого асфальтобетона контролируют качество поверхности основания перед укладкой, в т.ч.: * ровность, плотность и чистоту поверхности; * правильность установки упорных брусьев или бортового камня. В процессе работы контролируют: * температуру смеси в каждом прибывающем автомобиле; * равномерность распределения и заданную толщину укладываемого слоя; - качество отделки стыков (сопряжений) смежных полос. Толщину укладываемого слоя контролируют в процессе укладки металлическим щупом с делениями. Равномерность распределения укладываемого слоя и качество отделки стыков (сопряжений) смежных полос проверяют визуально. В процессе работы систематически контролируют поперечные и продольные уклоны, а также ровность покрытия. При уплотнении контролируют заданный режим уплотнения слоя, ровность, поперечный и продольный уклон. Рекомендуется использовать различные экспресс-методы и приборы (порометрический, радиоизотопный, акустический и др.). В начальный период формирования покрытия из холодных асфальтобетонных смесей следят за правильностью регулирования движения по заданному графику. Качество асфальтобетонной смеси и асфальтобетона покрытий и оснований оценивают по соответствию требованиям ГОСТ 9128-2009 или ТУ 5718-003-04000633-06 на основании проведения испытаний по методикам, регламентированным ГОСТ 12801-98 * (см. приложение 1-4). Степень уплотнения конструктивных слоев оценивают по показателю «коэффициент уплотнения», который должен быть не ниже: - 0, 99 - для плотного асфальтобетона из горячих смесей типов А и Б; - 0, 98 - для плотных асфальтобетонов типов В, Г и Д, а также пористого и высокопористого асфальтобетона; - 0, 96 - для асфальтобетона из холодных смесей. На готовом покрытии не допускается наличие каких-либо визуально определяемых дефектов и загрязнений. Выявленные дефекты должны устраняться до приемки покрытия в эксплуатацию.
|