Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ооп






[междисциплинарные связи внутри модуля, перечень компетенций, в формировании которых участвует дисциплина]

 

Организационно-управленческая практика относится к циклу «Практика и научно-исследовательская работа», является обязательным компонентом учебного плана магистерской программы «Международный менеджмент» и призвана подготовить и закрепить навыки и умения студентов в области практической реализации управленческих задач и аналитическом обосновании управленческих решений для реального бизнеса. Задачи практики решаются на базе компетенций, приобретенных ранее в дисциплинах «История и методология менеджмента», «Корпоративное управление», в общенаучном цикле и таких дисциплин профессионального цикла (М.2) как «Методы исследований в менеджменте», «Стратегический менеджмент», «Стратегии современного бизнеса», «Современная теории отраслевых рынков», «Международный маркетинг», «Финансовые риски» «Управление стоимостью компании», «Управление проектами» и другие в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Менеджмент».

Процесс органиационно-управленческой практики для обучающихся по программе «Международный менеджмент» с квалификацией (степенью) «магистр» направлен на формирование следующих компетенций (результатов обучения):

 

общекультурные компетенции (ОК) (в соответствии с ФГОС):

- способен развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследований (ОК-1);

- способен принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).

профессиональные компетенции (ПК) (в соответствии с ФГОС):

- организационно-управленческая деятельность:

- способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников и сетями (ПК-1);

- способен разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

- умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

- способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

· - аналитическая деятельность:

- способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- владеть методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

- владеть методами стратегического анализа (ПК-7);

- способен готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

- научно-исследовательская деятельность:

- способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи и доклада (ПК-12);






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.