Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Dim N As Integer






    4. В окне кода процедуры обработки события Paint для объекта Form набрать

     

    'заполнение формы после ее загрузки. сетка в графическом поле

    Picture1.Refresh

    Picture1.Scale (0, 20)-(20, 0)

    For I = 1 To 20

    Picture1.Line (I, 0)-(I, 20), RGB(200, 200, 200)

    Next I

    For I = 1 To 20

    Picture1.Line (O, I)-(20, I), RGB(200, 200, 200)

    Next I

    5. В окне кода процедуры обработки события MouseDown для объекта Picture1 набрать

     

    If N = 0 Then

    X1 = CInt(X * 10) / 10

    Y1 = CInt(Y * 10) / 10

    Picture1.PSet (X, Y)

    N = N + 1

    ElseIf N = 1 Then

    X2 = CInt(X * 10) / 10

    Y2 = CInt(Y * 10) / 10

    Picture1.PSet (X, Y)

    N = N + 1

    Else

    X3 = CInt(X * 10) / 10

    Y3 = CInt(Y * 10) / 10

    Picture1.PSet (X, Y)

    N = N - 2

    End If

    6. В окне кода процедуры обработки события Click для объекта Cmd набрать

    ' очистим поле построим сетку

    Picture1.Refresh

    Picture1.Scale (0, 20)-(20, 0)

    For I = 1 To 20

    Picture1.Line (I, 0)-(I, 20), RGB(200, 200, 200)

    Next I

    For I = 1 To 20

    Picture1.Line (O, I)-(20, I), RGB(200, 200, 200)

    Next I

    'построим треугольник по указанным точкам и вычислим площадь

    Picture1.Line (X1, Y1)-(X2, Y2), RGB(0, 0, 255)

    Picture1.Line (X1, Y1)-(X3, Y3), RGB(0, 0, 255)

    Picture1.Line (X3, Y3)-(X2, Y2), RGB(0, 0, 255)

    'покажем координаты

    TxtX1_m.Text = X1: TxtY1_m.Text = Y1

    TxtX2_m.Text = X2: TxtY2_m.Text = Y2

    TxtX3_m.Text = X3: TxtY3_m.Text = Y3

    TxtS_m.Text = S_Tr(X1, Y1, X2, Y2, X3, Y3)

    'построим треугольник по указанным точкам и вычислим площадь

    X1 = Val(TxtX1_k.Text)

    Y1 = Val(TxtY1_k.Text)

    X2 = Val(TxtX2_k.Text)

    Y2 = Val(TxtY2_k.Text)

    X3 = Val(TxtX3_k.Text)

    Y3 = Val(Txty3_k.Text)

    Picture1.Line (X1, Y1)-(X2, Y2), RGB(255, 0, 0)

    Picture1.Line (X1, Y1)-(X3, Y3), RGB(255, 0, 0)

    Picture1.Line (X3, Y3)-(X2, Y2), RGB(255, 0, 0)

    TxtS_k.Text = S_Tr(X1, Y1, X2, Y2, X3, Y3)

    7. Создайте вызываемую функция, которая по координатам вершин треугольника вычисляет площадь треугольника по формуле Геррона, для этого:

    - откройте окно программного кода (для любого объекта;

    - в списке Object выберите General

    - наберите следующее:

    Function S_Tr(a1, b1, a2, b2, a3, b3 As Single) As Single

    'определяем длины сторон

    dlina1 = Sqr((a1 - a2) ^ 2 + (b1 - b2) ^ 2)

    dlina2 = Sqr((a1 - a3) ^ 2 + (b1 - b3) ^ 2)

    dlina3 = Sqr((a3 - a2) ^ 2 + (b3 - b2) ^ 2)

    'определяем полупериметр

    p = (dlina1 + dlina2 + dlina3) / 2

    S_Tr = Sqr(p * (p - dlina1) * (p - dlina2) * (p - dlina3))

    End Function

    8. Проверьте работу программы:

    - введите координаты вершин треугольника с клавиатуры (текстовые окна справа)

    - щелчком мышки в графическом окне отметьте вершины другого треугольника

    - для построения треугольников и определения площади каждого, щелкните по командной кнопке

     


    ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11

    Тема: Рекурсивные функции и процедуры

    Цель: Закрепить навыки создания вызываемых процедур и функций

    Часть

    Постановка задачи: разработать приложение, вычисляющее факториал числа.

    (Факториал числа– это произведение всех целых чисел от 1 до указанного числа.)

    Порядок выполнения:

    1. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:

     

    Объект Свойство Значение
    Текстовые окна Name Text1
    Name Text2
    Командная кнопка Caption Вычислить
    Метка Caption ! =

    2. Приведите свою форму в соответствие с образцом

    3. В окне кода процедуры обработки события Click для командной кнопкинабрать

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.