Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандартная панель






 

В программе предусмотреть следующее:

- При выборе подпункта «Стандартная панель» панель отображается в окне редактора или убирается

- Стандартную панель можно перемещать буксировкой

- При перемещении курсора по пиктограммам панели, в заголовке формы выводить подсказку о назначении инструмента

- Если текст не выделен, инструменты «Вырезать» и «Копировать» должны быть недоступны

- Если буфер обмена пуст, инструмент «Вставить» должен быть недоступным.

 

Картинки для инструментов находятся в Graphics \ Bitmaps \ Offctbr \ Large \ B& W

Задание № 6

Разработайте игровую программу «Возьми ключ». Программа должна работать следующим образом:

- «автоматические двери» постоянно двигаются вверх- вниз, отталкиваясь от верхней и нижней границы окна, их скорость случайна

- колобок должен перейти на противоположную сторону так, чтобы не столкнуться с дверьми, и «взять» ключ

- при столкновении с дверьми должно выводиться соответствующее сообщение.

 

Задание № 7

 

Разработать игру «Клавиатурный тренажер», который работает следующим образом:

- сверху вниз «падает» буква.(метка с одной буквой, код буквы - случайное число от 192 до 223). Если буква «упала», сверху начинает падать другая буква)

- игрок должен нажать соответствующую клавишу на клавиатуре.

- программа должна регистрировать количество ошибок (клавиша нажата неверно или буква «упала» и кнопка не была нажата)

- если количество ошибок превысит 10, то игрок проиграл

Список использованной литературы

 

16. Росс Нельсон, Running Visual Basic 3 for Windows, пер. с англ. – М.: Издательский отдел «Русская Редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1995

17. Кауэлл Дж.Visual Basic 4.0: просто - о самом существенном, Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1998.

18. Волченков Н.Г. Учимся программировать: Visual Basic 5, - М.:»Диалог-МИФИ», 1998

19. Волченков Н.Г, Программирование на Visual Basic 6 в 3-х ч., М.: ИНФРА-М, 2000

20. Visual Basic 6.0, Руководство для профессионалов, пер. с англ.- СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999

 


Предисловие

 

Язык программирования Visual Basic все шире используется в российском образовании. Одна из проблем, с которыми сталкивается преподаватель, работающий с этим языком, - недостаток методической литературы. Данное учебное пособие может быть полезно преподавателям и учащимся, (подготовленным пользователям) изучающим объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic, а также может использоваться при проведении факультативных и кружковых занятиях в средних учебных заведениях. Опыт работы с другими языками программирования не обязателен, хотя, конечно, полезен.

Цель данного пособия – предоставить пользователю систематическое и наглядное изложение примеров разработки приложений под Windows.

Учебное пособие (часть 5)состоит из трех основных разделов:

13. Теория

В этом разделе рассматриваются массивы данных и массивы объектов, вызываемые процедуры и функции, в том числе и рекурсивные.

Этот материал не претендует на полное изложение, его следует рассматривать, скорее всего, как справочную информацию, которая позволит эффективно выполнять лабораторно-практические работы.

14. Лабораторно-практические работы по темам:

Каждая работа содержит подробное пошаговое описание действий по созданию программного проекта. При оценке выполнения практических работ следует обращать внимание на точное выполнение всех предписаний в работе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.