Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • придумать символику, девиз, стиль команды и выступления






    - оценивается жюри по следующим критериям:

    · оригинальность символики;

    · соответствие стилистике факультета;

    · командный стиль;

    · девиз (исполнение и смысл)

    3) 3 задание (очно) – в форме квеста. Каждый участник команды получит листы с вопросами на знание истории университета и своего факультета. Вопросы участникам заранее не будут известны. Оценивается уровень подготовки команды к игре.

    Подведение итогов I тура:

    Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды. Минимальная оценка – 1 балл, максимальная – 10.

    Учитываются командные результаты – побеждает только одна команда от факультета.

    Учитывается активность каждого игрока – участники, проявившие свою активность и лидерские способности, но не прошедшие во II тур, присоединятся к команде-победителю.

    Между командами одного факультета с одинаковым количеством баллов будет проведено дополнительное задание, по результатам которого жюри выберет одну команду.

    7.3. 29 ноября – II этап. Межфакультетская игра «Game of Faculties-2014». ФИНАЛ.

    В финал проходит команда-победитель из 8 человек от каждого факультета.

    II этап включает домашнее задание:

    1) Создание гимна факультета.

    Оценка жюри по следующим критериям

    · содержательность;

    · оригинальность;

    · уникальность;

    · художественное оформление.

    2) Съёмки и монтаж видеоролика, посвященный теме «Я люблю свой факультет!».

    Обязательным условием является присутствие в ролике студентов старших курсов данного факультета.

    Продолжительность выступления не более 20 минут.

    Оценка жюри по следующим критериям:

    · креативная идея;

    · полнота раскрытия темы;

    · артистизм;

    · качество видеоролика;

    · музыкальное оформление.

    Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды. Минимальная оценка – 1 балл, максимальная – 10.

    Конкурс болельщиков

    Каждая команда должна набрать группу поддержки в соответствующем стиле и духе факультета. Во время финала оцениваются «кричалки», девизы, плакаты и другие способы поддержки.

    Команда с лучшей группой поддержки получает дополнительные баллы (+10).

    VIII. Подведение итогов и награждение участников игры

    8.1. Команда с самым высоким результатом становится победителем и получает Кубок игры «Game of Faculties-2014», провозглашая победу своего факультета.

    IX. Контактная информация:

    Нуржанова Айгерим – ответственная креативного сектора СМС СГМУ, тел. 8 987 355 90 27, https://vk.com/nurzhanova93

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.