Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! придумать символику, девиз, стиль команды и выступления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- оценивается жюри по следующим критериям: · оригинальность символики; · соответствие стилистике факультета; · командный стиль; · девиз (исполнение и смысл) 3) 3 задание (очно) – в форме квеста. Каждый участник команды получит листы с вопросами на знание истории университета и своего факультета. Вопросы участникам заранее не будут известны. Оценивается уровень подготовки команды к игре. Подведение итогов I тура: Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды. Минимальная оценка – 1 балл, максимальная – 10. Учитываются командные результаты – побеждает только одна команда от факультета. Учитывается активность каждого игрока – участники, проявившие свою активность и лидерские способности, но не прошедшие во II тур, присоединятся к команде-победителю. Между командами одного факультета с одинаковым количеством баллов будет проведено дополнительное задание, по результатам которого жюри выберет одну команду. 7.3. 29 ноября – II этап. Межфакультетская игра «Game of Faculties-2014». ФИНАЛ. В финал проходит команда-победитель из 8 человек от каждого факультета. II этап включает домашнее задание: 1) Создание гимна факультета. Оценка жюри по следующим критериям · содержательность; · оригинальность; · уникальность; · художественное оформление. 2) Съёмки и монтаж видеоролика, посвященный теме «Я люблю свой факультет!». Обязательным условием является присутствие в ролике студентов старших курсов данного факультета. Продолжительность выступления не более 20 минут. Оценка жюри по следующим критериям: · креативная идея; · полнота раскрытия темы; · артистизм; · качество видеоролика; · музыкальное оформление. Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды. Минимальная оценка – 1 балл, максимальная – 10. Конкурс болельщиков Каждая команда должна набрать группу поддержки в соответствующем стиле и духе факультета. Во время финала оцениваются «кричалки», девизы, плакаты и другие способы поддержки. Команда с лучшей группой поддержки получает дополнительные баллы (+10). VIII. Подведение итогов и награждение участников игры 8.1. Команда с самым высоким результатом становится победителем и получает Кубок игры «Game of Faculties-2014», провозглашая победу своего факультета. IX. Контактная информация: Нуржанова Айгерим – ответственная креативного сектора СМС СГМУ, тел. 8 987 355 90 27, https://vk.com/nurzhanova93
|