Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программная реализация






 

Программа реализована на языке программирования PHP с использованием набора дистрибутивов и программной оболочки Joomla.

Количество строк кода ─ ─ 569 стр.

Время работы алгоритма ─ ─ 5 cек.

 

Пользовательский интерфейс программы представлен на рис. 1

 

 


Рисунок 1 — пользовательский интерфейс Полученные результаты и их анализ

Результаты реализованного алгоритма, обученного на 500 документах обучающей выборки, для 100 документов контрольной выборки представлены в таб. 1.

  Ширина потенциала Ширина потенциала Ширина потенциала
Тип выборки контрольная обучающая контрольная обучающая контрольная обучающая
Административное право 65% 48% 65% 44% 60% 34%
Аренда договоров 60% 36% 55% 39% 50% 31%
Энергоснабжение 55% 47% 50% 36% 40% 42%
Гос. регистрация сделок 80% 53% 70% 56% 65% 43%
Налоговое законодат. 70% 43% 65% 51% 50% 37%
Общий процент ошибок 66% 45, 4% 61% 45, 2% 53% 37%

 

Таблица 1 ─ Результаты работы программы.

 

Результаты, полученные при расчете программой, достаточно среднего качества. Это можно объяснить тем, выбранные для классификации признаки не были подкреплены теоретически, тем самым возрастала вероятность ошибочного определения класса того или иного документа. Значения критериев, вычисленных для каждого документа обучающей выборки, сильно отличались между собой даже у документов, относящихся к одному классу (был велик так называемый «разброс» значений параметров для каждого класса). Тем самым, соотнесение документов к определенным классам было неточным и неэффективным.

Для улучшения результатов работы программы необходимо в первую очередь подобрать и выделить наиболее показательные признаки для описания текстовых документов классов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.