Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ прохождения производственной практики
ПП 03.01 Практика по формированию навыков организации внеклассной воспитательной работы, работы с родителями
Ф.И.О. студента-практиканта_________________________________________________________
Специальность____________________________________________________________________
Курс__________________________________Группа____________________________________
Отделение________________________________________________________________________
Сроки прохождения учебной практики________________________________________________
База практики_____________________________________________________________________
Классный руководитель – руководитель практики от ОУ__________________________________
(Ф.И.О., должность)
Методист – руководитель практики от педагогического колледжа__________________________
(Ф.И.О., должность)
1. За период производственной практики мною выполнены следующие виды и объемы работ:
№
| Виды работ
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):
| Общие компетенции
| Да/нет
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять
методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
| ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
| ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
| ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
| ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей.
|
| ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):
| Профессиональные компетенции
| Да/нет
| ПК 3.1
| Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты, составлять характеристику классного коллектива.
|
| ПК 3.2
| Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
|
| ПК 3.3
| Проводить внеклассные мероприятия.
|
| ПК 3.4
| Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
|
| ПК 3.5.
| Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
|
| ПК 3.6.
| Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
|
| ПК 3.7.
| Анализировать результаты работы с родителями.
|
| ПК 3.8.
| Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
|
| ПК 4.1
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать
учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
| ПК 4.2
| Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
| ПК 4.3
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и
образовательные технологии в области начального общего образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
| ПК 4.4
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,
рефератов, выступлений.
|
| ПК 4.5
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности
в области начального образования.
|
|
4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):
Элементы практического опыта
| Да/нет
| педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов
|
| анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции
|
| определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя
|
| планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий
|
| определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания
|
| наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции
|
|
5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки к деятельности в качестве классного руководителя и определены пути их решения:
Ф.И.О., подпись студента____________________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Классный руководитель - руководитель практики от ОУ ___________/_________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Методист – руководитель практики от педагогического колледжа _______/_____________
(подпись)(расшифровка подписи)
Отзыв
|