Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ прохождения производственной практики






ПП 03.01 Практика по формированию навыков организации внеклассной воспитательной работы, работы с родителями

Ф.И.О. студента-практиканта_________________________________________________________

Специальность____________________________________________________________________

Курс__________________________________Группа____________________________________

Отделение________________________________________________________________________

Сроки прохождения учебной практики________________________________________________

База практики_____________________________________________________________________

Классный руководитель – руководитель практики от ОУ__________________________________

(Ф.И.О., должность)

Методист – руководитель практики от педагогического колледжа__________________________

(Ф.И.О., должность)

 

1. За период производственной практики мною выполнены следующие виды и объемы работ:

Виды работ Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

  Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

 

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

  Профессиональные компетенции Да/нет
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты, составлять характеристику классного коллектива.  
ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.  
ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия.  
ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.  
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

 

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

Элементы практического опыта Да/нет
педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов  
анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции  
определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя  
планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий  
определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания  
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции  

 

 

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки к деятельности в качестве классного руководителя и определены пути их решения:

Проблемы Пути решения
   
   

 

Ф.И.О., подпись студента____________________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Классный руководитель - руководитель практики от ОУ ___________/_________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Методист – руководитель практики от педагогического колледжа _______/_____________

(подпись)(расшифровка подписи)

 

 

Отзыв






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.