Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 2. Нлп(нейро-лингвистическое программирование) и информационное манипулирование. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
НЛП(Нейро-лингвистическое программирование) и ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ.
Речь пойдет о методах целенаправленного искажения информации и способах борьбы с ними.
1. Проверка на материальную логику. Ложь материального уровня.
Ложь на материальном уровне предназначена для того, чтобы исказить наше восприятие текущей действительности, смысла происходящих и уже прошедших событий, подвести обоснование под действия, которые хотят совершить.
Чтобы с нами не случилось такой " детской неожиданности", вот какие логические цепи нам надо проверять:
(цель) - (средства) - (действия по достижению); (причина) - (следствия) - (сделанные выводы) (событие) - (реакция) - (результат)
Заявленные цели должны соответствовать фактически затраченным средствам. Действия по достижению цели должны вести к самой цели и должны использовать выделенные средства.
Озвученные причины должны соответствовать реально произошедшим последствиям. Сделанные выводы должны логически проистекать из того и другого.
Реакция на событие должна быть адекватна самому событию. То что получится в результате реакции, должно действительно объясняться этой реакцией.
1) Обратите внимание, что о первом звене в каждой цепи мы почти ничего никогда не знаем. О нём нам пытаются сообщить те " доброхоты", кто, якобы, имеет к этой информации доступ, и якобы, хочет поведать нам правду. Пользуясь неинформированностью населения, сведения по данному звену можно исказить абсолютно любым образом, или выдать целое облако предположений в которых все запутаются.
2) Второе звено - это как правило именно то, что сообщают нам в новостях: нам вскользь рассказывают о самой проблеме (о звене 1), основное внимание уделяя " комментариям экспертов", сообщениям о " средствах, выделенных на решение", о реакции должностных лиц, и т.д. Сообщить откровенную ложь здесь несколько сложнее, потому что это как раз тот момент, который привлекает наибольшее внимание общественности и задействует хорошо видимые части Системы. Поэтому это звено можно принять за ОТНОСИТЕЛЬНУЮ истину, за точку опоры.
3) Приёмы НЛП обычно преподносятся в третьем звене. Там нам рассказывают о будущем, о выводах, о рассуждениях, о далеко идущих последствиях. Это место для всякого рода философии и снижающей восприятие обывателя " воды". Там нам ставятся кодоны о " типичных виновниках" всех бед, о том " кто хороший, а кто плохой по определению", о том как мы должны обычно реагировать на все похожие события, кого нам следует бояться, почему мы такие какие есть и не должны надеяться на лучшее, как " исторически обосновано" то или иное решение, и так далее.
В мире постоянно происходит что-нибудь вроде этого: - для эвакуации экипажа сухогруза (23 человек) в другую страну посылают ДВА транспортных самолёта Ил-76. - для " обеспечения конституционного порядка" в мирный город, где бастуют рабочие, вводят танки. - для " спасения из заложников сержанта и двух солдат армии", войска начинают полномасштабное вторжение и бомбардировки другого государства. - после заболевания нескольких десятков человек синтетическим вирусом предлагается провести принудительную вакцинацию этим вирусом ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ. - для ремонта и реставрации детских приютов в городе выделяют миллионы рублей, при наличии в городе всего одного приюта. - для якобы " спасения" самолёта, якобы " аварийно приземлившегося" на воду, этот самолёт таскают по бухте взад-вперёд в течение двух недель. - для обеспечения " покоя и комфорта" отдыхающих, санаторий в спешном порядке обносят трехметровым забором с колючей проволокой и организуют по периметру 15-ти метровую зону отчуждения, выбритую до голой земли.
Когда что-то подобное происходит, несложно догадаться, что истинные цели и причины, мягко говоря, отличаются от озвученных. Всё это говорится в расчете на то, что эту информацию не будут анализировать и проглотят " как есть". К сожалению, как показывает практика, в основном так и происходит.
2. Проверка на ментальную логику. Ложь ментального уровня.
Ложь ментального уровня преследует цель сформировать ложное направление нашего движения и устремления в будущем, так, чтобы мы думали, что приняли решение двигаться туда самостоятельно, и что это наше естественное состояние. Делается это при помощи воздействия на ментальные мотиваторы, существующие в человеке, некоторые из которых были описаны в части 1. Для результативного воздействия на мотиваторы существует множество схем подачи информации, которые можно свести к двум типам: пропаганда и пиар.
ПРОПАГАНДА к каким-либо действиям содержит, обычно, три составляющих: - (1) мотиватор - анти-идеал, угроза (активизирует страх), - (2) набор команд к исполнению (ставит в память программу, активизирует чувство долга, вины, необходимости), - (3) мотиватор - идеал (активизирует стремление к выживанию через реализацию команд).
Обычно пропагандистский призыв строится одним из следующих способов:
- (Нам плохо)-1, (Давайте сделаем то-то)2, (И тогда нам будет хорошо)3. - (Если мы хотим того-то)3, (Давайте сделаем то-то)2, (А не то случится катастрофа) - 1. - (Вы хотите чтобы вам стало хорошо?)3, (Вы устали от того что вам плохо?) - 1, (Так сделайте же то-то и то-то)2.[/b] Таким образом, набор требуемых от человека действий оформляется по полноценным правилам кнута+пряника. Как вы заметили, команды к исполнению никогда не ставятся первыми, сперва всегда идёт мотивирование.
ПИАР, не зависимо от количества этапов и звеньев, строится из похожих составляющих: - (1) мотиватор - анти-идеал, угроза, (активирует страх) - (2) небольшая задачка для самостоятельного размышления (привлекает внимание, " засаживает" проблему в мозг), - (3) пауза на обдумывание и увлечение этой проблемой (перерывы в подачах новостей, между выходами фильмов, книг). - (4) спусковой крючок (некий яркий, спорный и скандальный эпизод, повод для начала введения заранее заготовленных изменений) - (5) предложение надежды - метода спасения вкупе с рекомендуемыми действиями (основной этап пиара, внушает общественности пользу изменений, активизирует желание бороться за улучшение) - (6) мотиватор - идеал. (укрепляет веру в пользу рекомендаций из шага 5, ставит кодирующую программу на то, что данные изменения - это счастье).
Примеры схем простых пиар-акций:
(на днях произошло ужасающее событие -1) - (что бы это значило? как такое может быть? мы теряемся в догадках 2) - (пауза). (Напоминаем, что недавно произошло ужасающее событие. Эксперты подумали и говорят что это действительно серьёзная угроза -1), (но не стоит поддаваться панике. Эксперты обнадёживают нас, что если мы все станем делать то-то и то-то, то с нами такого не будет 5), (пауза). (А вот появились уже первые результаты у тех кто следует рекомендациям экспертов. Смотрите - у них всё замечательно! 6).
(Иванов совершил ужасный поступок! Посмотрите! Какой позор! -1), (пауза). (Иванов снова совершил ужасный поступок! Какой позор! -1). (Да что это с ним такое? Мы теряемся в догадках, что же с ним случилось? 2) (пауза) (И снова Иванов совершил очередной ужасный поступок! Позор! 4)(Нам не нужен такой Иванов, мы приняли решение его прогнать. Но зато у нас есть Петров! Он молодой перспективный специалист! Он справится! 5)(пауза) (А вот уже Петров делает успехи, посмотрите - у него всё хорошо, он просто образец удачливого человека! Мы все можем ему доверять! 6)
(В Тамбове все воруют -1)(пауза) (И в Липецке тоже все воруют -1)(пауза) (Из Новосибирска пришло сообщение, что там тоже, по некоторым данным, все воруют -1)(В чём же дело? Кто виноват? Прокуратура ведёт расследование 2)(пауза) (Сегодня из Краснодара пришло сообщение, что там своровали всё! Это просто вопиющее безобразие! Общественность требует разобраться. 4)(пауза) (Прокуратура провела расследование, и поняла что воруют везде -1)(Но есть надежда, что с введением тотального контроля это наконец прекратится 5)(Общественность требует введения тотального контроля, и мы вынуждены пойти на это, потому что, как вы знаете, везде воруют, и поэтому мы его вводим! Мы знаем, что это поможет. Это нужно для вашей безопасности 5).(пауза) (А вот и первые результаты тотального контроля! Сегодня утром в Тамбовской области, где ранее сообщалось, что все воруют, пойман сторож колхоза Великого Октября, который украл пилу и 10 килограм удобрений! Как видите, мы ввели тотальный контроль не зря, и это начинает давать результаты. 6)
Существуют и более тонкие и сложные, едва уловимые пиар технологии. Например, вы смотрите телеканал, по которому постоянно демонстрируют фильмы про убийства, спецслужбы, войну, сломанные судьбы людей, похищение детей, жизнь бандитов и так далее. Вы выходите на улицу, и видите вокруг себя людей в похожих одеждах, с похожими лицами, говорящих на похожие темы, слушающих ту же музыку что и там, по телевизору. И вам начинает казаться, что фильмы эти - они про реальную жизнь, вокруг вероятно происходит то же самое что и в кино! Вы возвращаетесь домой, переключаете на другой канал, а там круглосуточно рекламируют развлечения, секс, напитки, шоу, сериалы, новости про скандальную и развратную жизнь звёзд. Вам надоедает это вскоре, и вы включаете какое-нибудь серьёзное радио. И когда оттуда в один прекрасный день очередной левый " правозащитник" изрекает, что жизнь в России невыносима, что это так потому что россиянский народ всю свою историю - люди-неудачники, у нас плохая карма, аутсайдерский менталитет и так далее... И вы, слушая его, понимаете, что - О ДА! ЭТО ТАК! Вы всего лишь упустили из виду, КАК долго и тщательно вас готовили, чтобы вы согласились с таким выводом. Еще одним примером применения пиар-технологий могут служить некоторые печатные произведения, в том числе художественной литературы, а также фильмы. Иногда это не единичные произведения, а целые группы их, вроде бы на первый взгляд, не объединенных общей целью, но на самом деле выпущенных для создания потоковой тенденции. Каждая такая книга или фильм может выполнять роль отдельного шага по приведенной выше схеме. Первое произведение рассказывает о проблемах и ставит вопросы, второе служит " спусковым крючком", оно скандально по своей сути, третье даёт надежду и намекает на " спасителя", четвертое - создаёт образ героя нового времени, поборовшего проблемы, описанные в произведениях первой волны способом, описанным в третьей. Такой тонкий пиар опасен тем, что он воздействует на общественность медленно и частично, а захваченные и увлечённые им люди начинают подначивать и заинтересовывать тех, кто еще не в теме. Так рождаются слухи, сплетни. Примером такой акции могут служить известные фильмы серии " Дух Времени" - практически академично выстроенный пиар, по ним можно писать учебники. По иронии судьбы, в них рассказывается о других не менее известных пиар-акциях.
Для распознания лжи ментального уровня следует: Распознать в потоке информации признаки пиара или пропаганды. Выстроить в уме примерный план проводимой акции, разбить на элементы. Осмыслить элементы на предмет их сущности и соответствия друг другу: - так ли ужасны на самом деле события, которыми нас пугают, так ли важны проблемы, которые перед нами ставят. - так ли хороши и радужны на самом деле перспективы, которые нам рисуют. То ли это, чего нам хочется. - так ли вопиюще событие, послужившее " спусковым крючком". Заслуживает ли оно того скандала и шума, который вокруг него поднят. Почему другие похожие события не удостоились такого внимания. Почему на это обратили внимание именно сейчас. Помните, что этот эпизод всегда является моментом, когда начинают вводить давно заготовленные изменения - следите за ними. - являются ли выходом из положения предлагаемые меры. И вообще - имеют ли они какое-либо отношение к проблеме. По содержанию мер можно догадаться об истинных целях тех, кто их вводит. Не стоит обращать внимание на аргументы обоснования мер (они бывают сильно натянуты и правдивы процентов на 10), только на саму суть того, что собираются поменять и ввести. - пункт про истории успеха тех кому стало хорошо можно практически не слушать. Но зато там как правило мелькают истинные устроители мероприятия, довольно потирающие руки где-то на заднем плане, которые вышли " в люди" чтобы посмотреть, как их детище работает.
Последним аккордом масштабных пиар-акций может служить даже показное разоблачение " фокусников", даже возможно какой-то суд, приговоры, казни. Но это не должно вас смущать. Это всего лишь часть спектакля.
3. Проверка на витальную логику. Ложь витального уровня.
Ложь витального уровня очень тяжело распознаётся, она очень тонка и высоко организована, так как в её создании участвуют не только силы нашего, явного, мира. Также эта ложь с трудом поддаётся обычной логической и фактической проверке, так как почти не затрагивает материальных проблем. Она находится в области этики, образов, смыслов.
Такая ложь направлена на изменение встроенной в человека этической и смысловой программы. Она перестраивается таким образом, чтобы вместо стремления человеческой души к добру – к Богу, человек устремился к деградации, скотскому, потребленческому состоянию, искренне полагая, что именно так и нужно жить.
За примерами далеко ходить не надо:
- идея о рабстве по отношению к Богу и о необходимости страха перед Богом. Особенно абсурдно это звучит по соседству с утверждением из того же источника, что Бог нас любит.
- идея о вреде " человеческого фактора". Корень, апологет и столп технократии. Техника изначально придумана человеком в помощь себе, и тут начинает внедряться идея о том, что человеческие качества хуже качеств машин, и поэтому человека нужно... минимизировать. Идея переворачивает смысл отношений человека и техники с ног на голову, меняет местами причину и следствие... в общем получается полный абсурд, особенно видимый в связи с тем, что продвигают эту идею сами люди.
- идея о счастье. Неискоренимое желание любого человека быть счастливым. В начале эта идея воплощалась в построении коммунизма. Затем опустилась до «счастья здесь и сейчас». «Бери от жизни все и ни о чем не думай». Воистину уподобление сытой жизни в хлеву среди свиней! Интерпретация не новой идеи «Хлеба и зрелищ».
- идея непротивления злу насилием. По своей сути хорошая идея, в изначальном смысле подразумевавшая то, что добрый человек должен быть настолько духовно и ментально силён, что будет способен остановить зло, не применяя физического насилия и не опускаясь до убийств и причинения страданий, так как это затормозило бы его развитие. В " процессе внедрения" идею извратили так, что она превратилась в " непротивление злу вообще" и в смиренное принятие зла как неизбежного возмездия судьбы за наши грехи. Также можно представить, что будет, если внедрить такую идею массово среди отдельно взятого народа, или даже отдельного слоя населения. Поскольку витальная ложь затрагивает уровень базовых понятий и базовой этики, то для того, чтобы проводить проверки на неё, нужно развить в себе способность в нужный вам момент возвращаться к некой исходной точке, где вы хорошо осознаёте, кто вы есть, зачем вы здесь, каково ваше место в этом мире, и в чём смысл и цель вашей земной жизни. Витальная ложь может быть обнаружена только путем сравнения её с эталоном Божественного откровения, Совести, которая есть у вас, как и у каждого человека внутри. Помните о том, что витальная ложь всегда хорошо замаскирована. В книгах и учениях, которые её продвигают, всегда содержатся крупицы действительной Истины, которые служат ключом к нашему разуму. Подмена смыслов и понятий там происходит на этапе объяснений строения, устройства и смысла существования какого либо естества. Также следует научиться различать ложь от искренних заблуждений людей, находящихся в поисках смыслов. Различить их можно при очной ставке: реакция подвижников лжи и заблуждающихся на ваши замечания будет совершенно разной...
Удачи вам в очищении разума от лжи!
|