Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторный практикумСтр 1 из 3Следующая ⇒
Курс биохимии ИГОиС ЗАНЯТИЕ № 7 ОБМЕН И ФУНКЦИИ УГЛЕВОДОВ. ОБМЕН ГЛИКОГЕНА. ГЛИКОЛИЗ. Время (продолжительность)занятия - 2 учебных часа. Место занятия - учебная комната. Материальное оснащение: набор тематических таблиц, метаболические карты “Обмен углеводов”, лабораторная посуда, набор хим. реактивов, водяная баня. Цель занятия: Студент должен знать: биологическую роль основных углеводов животных тканей; основные этапы переваривания и всасывания углеводов; основные пути синтеза и мобилизации гликогена; основные этапы анаэробного превращения углеводов. Принцип лабораторных работ: “Качественные реакции на некоторые интермедиаты гликолиза” «Определение молочной кислоты в сыворотке крови» Мотивация: Знание основных этапов переваривания, всасывания углеводов, обмена гликогена, анаэробного превращения углеводов необходимо - для создания целостного представления об обмене углеводов и его взаимосвязи с другими обменами; - для объяснения энергетической и пластической функции углеводов в организме; Выполнение специфических цветных реакций позволяет обнаружить в мышечном экстракте узловые метаболиты анаэробного распада углеводов - триозофосфаты и лактат.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ. 1. Основные углеводы животных и их биологическая роль. 2. Переваривание и всасывание углеводов. 3. Гликоген - строение, биологическая роль, синтез, мобилизация 4. Гликолиз и гликогенолиз. Основные этапы и энергетическая ценность
Лабораторный практикум 1.Качественные реакции на некоторые интермедиаты гликолиза. 2.Определение молочной кислоты в сыворотке крови 3.Качественные реакции на гликоген Вопросы для самоконтроля (письменные упражнения). 1. Назвать реакции субстратного фосфолирирования в гликолизе. 2. При каких физиологических состояниях происходит синтез и мобилизация гликогена. 3. Накопление каких метаболитов свидетельствует об активации анаэробного распада углеводов? 4. Какой процесс обеспечивает энергией эритроциты и почему? 5. Подберите названия к перечисленным углеводам. 1. Глюкозо(α 1-6)-глюкоза. А. Лактоза. 2. Глюкозо(α 1-2)-фруктоза. В. Мальтоза. 3. Глюкозо(α 1-4)-глюкоза. С. Сахароза. 4. (Глюкозо(β 1-4)-глюкозо)n. D. Фрагмент крахмала.
6. Сопоставьте два утверждения или показателя (обозначены буквами А и Б), приведенные в каждом пункте раздела, и дайте ответ в форме: А > Б, Б > А, А = Б. А. Молекулярная масса мышечной фосфорилазы А. Б. Молекулярная масса мышечной фосфорилазы В. 7. Сопоставьте два утверждения или показателя (обозначены буквами А и Б), приведенные в каждом пункте раздела, и дайте ответ в форме: А > Б, Б > А, А = Б. А. Число точек сопряжения окисления с фосфорилированием на уровне субстрата при гликолизе. Б. Число точек сопряжения окисления с фосфорилированием на уровне субстрата при гликогенолизе. 8. В опыте на гомогенатах мышечной ткани изучали гликолиз. Как изменится скорость анаэробного распада глюкозы в этом опыте при добавлении в инкубационную смесь высоких концентраций перечисленных веществ?
|