Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тематика практических занятий
1. «Золотая карета» Л.М. Леонова как философская драма (2 часа) 2. Концепция истории в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго»(2 часа) 3. Лирика А.Т. Твардовского (2 часа) 4. Н. Рубцов: судьба поэта и его художественный мир (2 часа) 5. Рассказы В.М. Шукшина(2 часа) 6. Театр А. Вампилова (2 часа) ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ «Тихий Дон» как классическое произведение ХХ века» была д/в, поэтому Занятие по этой теме не проводится
1. История создания и жанровая специфика романа-эпопеи «Тихий Дон». 2. Суть классической традиции. Вопрос о связи «Тихого Дона» с классикой в отечественном литературоведении. «Тихий Дон» и каноны соцреализма. 3. Изображение противоборствующих сторон в произведении. (Анализ образов Листницких и Моховых, Корнилова, Чернецова; Штокмана, Подтелкова, Лихачева, Абрамсона, Бунчука; Котлярова, Кошевого, Валета и Петра Мелехова, Пантелея Прокофьевича). 4. Григорий Мелехов «на грани в борьбе двух начал». 5. Роль образа природы. Нравственные ценности в эпопее (семья, дом, любовь, милосердие). 6. Шолоховская концепция жизни и смерти (проделать филологический комментарий одного из эпизодов – гибель Петра Мелехова, Пантелей Прокофьевич на кладбище, смерть Стерлядникова, Аксиньи, Ильиничны, на могиле Валета). Задания 1. Подготовить сообщение (презентацию темы) «М. Шолохов в школе». 2. Подготовить планы (конспекты) ответов на вопросы.
Литература 1. Бирюков Ф.Г. Художественные открытия М. Шолохова. - М., 1976. 2. Васильев В. Михаил Шолохов. Очерки жизни и творчества// Молодая гвардия, 1998. - № 7, 8, 9, 10. 3. Дворяшин Ю. Шолохов и русская проза 20-30-х годов о судьбе крестьянства. - Новосибирск, 1992. 4. Кожинов В. О «Тихом Доне» // Литература в школе. - М., 1994. - №4. - С. 22-29. 5. Федь Н.М. Парадокс гения. Жизнь и сочинения Шолохова. - М., 1998. (Или его статьи в журнале «Слово» - № 1, 2, 1997; «Молодая гвардия» - № 3, 5, 1995). 6. Хализев В.Е. Теория литературы. - М., 1999. 7. Чалмаев В. На гребне века. «Тихий Дон» Михаила Шолохова - эпическое самопознание истории, народа, личности // Русская литература ХХ века. Очерки. Портреты. Эссе. - М., 1991. - Ч. 2. - С. 191-235. 8. Ширина Е.А. Образ природы в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон». – Белгород: Изд-во БелГУ, 2004. План занятия №1 « Концепция истории в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго» 1. «Проза поэта»: жанрово-родовые особенности романа и средства воплощения авторской концепции. 2. Исторические события в сюжете и композиции произведения. 3. Традиции Л. Толстого в художественном осмыслении истории. 4. Образ природы: стилистика и функции. 5. Образ главного героя романа: семантика имени, характер и судьба. Юрий Живаго в системе оппозиций (Живаго – Стрельников, Живаго – Комаровский). 6. Стихотворения Юрия Живаго. Композиция цикла, сквозные мотивы и образы. Анализ стихотворений «Гамлет», «На Страстной», «Гефсиманский сад», «Зимняя ночь», «Бабье лето».
|