Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пакет экзаменатора






КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.10 Безопасность жизнедеятельности

Основной профессиональной образовательной программы по специальности

Экономика и бухгалтерский учет(базовой подготовки).

Форма проведения промежуточной аттестации – экзамен

 

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
предметно-цикловой комиссией
гуманитарных дисциплин
Протокол № 1 от 04 сентября 2013г.
  Председатель ПЦК_________________ Л.Н. Филиппова

 

Зам. директора по УР

 

Составитель:

ФИО, преподаватель ГБОУ СПО «КЦБТ»В.Н. Масленников В.Н.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Экзамен служит формой проверки усвоения учебного материала и успешного выполнения студентами практических заданий по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» (2 курс).

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 25 экзаменационных билетов (каждый экзаменационный билет включает в себя 2 теоретических вопроса и 1 практическое задание).
Время подготовки к ответу и выполнение практического задания: 40 минут
Оборудование: ученическая парта, стул (экзамен проходит в учебной аудитории № 201).
Литература для учащегося на экзамене:
учебники: не предусмотрены
методические пособия: не предусмотрены
справочная литература: не предусмотрена

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

- глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);

- осознанность (соответствие программным требованиям умения применять полученные знания);

- полнота (соответствие объему программы).
Первые два вопроса экзаменационного билета направлены на проверку теоретических знаний, что одновременно предполагает проверку умений студентов логично излагать материал, аргументировать своё мнение. Практическое задание предполагает проверку умений решать задачи и ситуации. Общая оценка ответа студента на экзамене складывается из трех оценок по каждому из заданий билета и является их средним арифметическим.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который:

1) глубоко и прочно усвоил программный материал в полном объеме, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагает, четко формулирует основные понятия, приводит соответствующие примеры, уверенно владеет методологией курса, свободно ориентируется в его внутренней структуре, четко выявляет межпредметные связи с другими учебными дисциплинами;

2) умеет иллюстрировать теоретические положения курса примерами, применять теоретические знания к решению практических задач;

3) хорошо владеет современными методами исследования, способен к самостоятельному пополнению и обновлению знаний, понимает прикладную направленность курса экономики.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:

1) твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, правильно применяет теоретические положения при решении конкретных задач и ситуаций, с небольшими погрешностями приводит формулировки определений;

2) умеет увязывать теорию с практикой;

3) по ходу изложения допускает небольшие пробелы, не искажающие содержания ответа.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который

1) не совсем твердо владеет программным материалом, знает основные теоретические положения изучаемого курса, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности, знаниями.

2) при ответах допускает малосущественные погрешности, искажения логической последовательности при изложении материала, неточную аргументацию теоретических положений курса, испытывает затруднения при решении задач.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала, допускающему принципиальные ошибки при выполнении предусмотренных программой заданий, свидетельствующие о недостаточном уровне подготовки.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «отлично» выставляется студенту, если:

дан полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по дисциплине демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием специальных терминов. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. Задача или ситуация решена верно.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если:

дан полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием специальных терминов. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. Допущены незначительные ошибки при решении задачи или выполнении ситуации.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если:

дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Допущены ошибки при решении задачи или выполнении ситуации.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если:

ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, экономическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. Задача не решена.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

1) Студенты должны явиться на экзамен без опоздания

2) При входе в помещение, где проводится экзамен, студент в развернутом виде отдает

свою зачетную книжку экзаменатору.

3) Сумки, пакеты, портфели, папки, конспекты, книги и т. п. должны быть оставлены

студентами в специально отведенном месте.

4) В процессе экзамена недопустимо пользование диктофонами, сотовыми телефонами,

пейджерами и т. п. средствами связи. Также категорически запрещены любые переговоры

между студентами.

5) Время на подготовку к устному ответу и выполнения задания – 40 минут.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.