Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. За время работы на базах преддипломной практики мне удалось решить такие задачи, как:






За время работы на базах преддипломной практики мне удалось решить такие задачи, как:

1) Ознакомление с организацией работы отделений больницы, кабинета психолога.

2) Освоение правил организации психокоррекционной и психотерапевтической работы.

3) Освоение психокоррекционной и психотерапевтической работы под руководством преподавателя с супервизией.

4) Освоение логики первичного и повторного исследования.

5) Освоение принципов реализации профилактических программ в работе с пациентами с различными заболеваниями.

6) Закрепление навыков общения с пациентами и коллегами с учетом профессиональной этики, возрастных, гендерных и образовательных особенностей, этнической принадлежности.

7) Развитие рефлексивных, конструктивных, проектировочных и коммуникативных способностей.

В результате прохождения преддипломной практики мне также удалось овладеть навыками: оценки поведения больного, его отношения к психокоррекционному воздействию; сбора клинико-биографического анамнеза; проведения психокоррекционной работы с больными; оценкой эффективности психокоррекционной работы с больными; организации и реализации научного исследования.

Таким образом, в течение преддипломной практики был сформирован навык первичного и повторного исследования с оценкой эффективности психокоррекционных программ и навык организации психокоррекционной работы.

Цели практики - закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, формирование необходимых умений и навыков по закреплению техники работы с больными; ознакомление с организацией работы лечебно-профилактических учреждений и условиями работы клинического психолога – достигнуты.

 

Список использованной литературы

1. Батян, А.Н. Иммунологические нарушения у больных туберкулезом легких и пути повышения эффективности лечения. Автореф. дисс. доктор, мед. наук. — Москва. 1995. - 33 с.

2. Валиев, Р.Ш. Лечение больных туберкулезом легких с учетом особенностей их личности и отношения к болезни // Пробл. туб. 1999. - №2. - С. 27-31.

3. Валиев, Р.Ш., Идиятуллина, Г.А. К проблеме взаимоотношения врача и больного при туберкулезе. // Пробл. туб. 2000. - №1. - С. 4-7.

4. Вассерман, Л.И. Психологическая диагностика отношения к болезни / Л.И. Вассерман, Б.И. Иовлев, Э.Б. Карпова [и др.]. - СПб., 2005. – 31 с.

5. Волчегорский, И.А. Нарушения эмоциональной сферы у больных инфильтративным туберкулезом / И.А. Волчегорский, П.Н. Новоселов, Т.В Астахова // Пробл. туберкулеза. - 2007. - № 11. - С. 3-6.

6. Гнездилова, Е.В. Фтиза-школа как способ психологической и социальной коррекции больных туберкулезом легких. // Пробл. туб. 2002. - №3. - С. 11-12.

7. Гнездилова, Е.В. Скрининг-диагностика социального статуса у больного туберкулезом легких. // Пробл. туб. 2001. - №8. - С. 14-16.

8. Долгих, Н.О. Состояние ситуационно-личностного реагирования у впервые выявленных больных туберкулезом и их специфическое лечение с использованием психотерапии. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Москва, 2000. – С. 19-23.

9. Ерхов, И.С. О дезадаптационных нервно-психических нарушениях при туберкулезе легких / И.С. Ерохов, Л.Н. Собчик, И.Д. Серегин, В.И. Вашкевич // Соматоневрологические синдромы. - М., 1986. - С. 25-28.

10. Захарова, Е.В. Психокоррекция в комплексной терапии больных хроническими бронхолегочными заболеваниями. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Самара, 2003. - 24 с.

11. Казимирова Н.Е. Клинико-прогностическое значение адаптационных реакций у больных впервые выявленным туберкулезом легких. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Ленинград, 1990. - 24 с.

12. Калинина, И.В. Богадельникова [и др]. // Пробл. туберкулеза. - 1999. - № 4. - С. 7-9.

13. Карвасарский, Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасарский. - СПб., 2006. - 944 с.

14. Макиева, В.Г. Психическая оценка больных с впервые выявленным туберкулезом легких при различных организационных формах лечебного процесса / В.Г. Макиева, М.В.

15. Малкина-Пых, И.Г. Психосоматика: новейший справочник. Москва. 2003. -928 с.

16. Меерсон, Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. М.: Наука, 1981. - 278 с.

17. Мельник, В.М., Валецкий, Ю.Н., Липко Л.С. Эволюция психоневротических расстройств у неэффективно леченых больных с впервые диагностированным деструктивным туберкулезом легких. // Пробл. туб. 2004. - №9. - С. 28-30.

18. Новик, А.А. Исследование качества жизни в медицине / А.А. Новик, Т.И. Ионова - М., 2007. - 320 с.

19. Панкратова, Л.Э. Клиника и лечение туберкулеза легких у впервые выявленных больных с пограничными нервно-психическими расстройствами. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Ленинград. - 1988. - 17 с.

20. Рейнвальд, A.A. О функциональном состоянии нервной системы у больных туберкулезом легких в условиях клинического и санаторного лечения. Автореф. дисс. канд. мед. наук. Ленинград. - 1960. - 23 с.

21. Селье, Г. Очерки об адаптационном синдроме. М.: Медгиз, 1960. - 254 с.

22. Сергеев, И.И. Пограничные нервно-психические расстройства при некоторых формах туберкулеза легких. Автореф. дисс. канд. мед. наук. -Москва.-1969.-19 с.

23. Смулевич, А.Б. Депрессии при соматических и психических заболеваниях / А.Б. Смулевич. - М., 2007. - 432 с.

24. Судаков, К.В. Индивидуальная устойчивость к эмоциональному стрессу. -Москва. 1998.-267 с.

25. Судаков, К.В. Механизмы устойчивости к эмоциональному стрессу: преимущества индивидуального подхода. // Вестник РАМН. 1998. - № 8. С. 8-12.

26. Судаков, К.В. Психоэмоциональный стресс: профилактика и реабилитация. // Терапевтический архив. 19976. - №1. С. 70-74.

27. Сухова, Е.В. " Фтиза-школа" система комплексного воздействия на больного туберкулезом. // Пробл. туб. - 2004. - №12. - С. 35-40.

28. Сухова, Е.В. Поведенческая агрессия больных туберкулезом легких и способ ее коррекции. // Пробл. туб. 2003. - №12. - С. 13-16.

29. Сухова, Е.В. Необходимость психологической коррекции у больных туберкулезом легких // Пробл. туб. 2004. - №10. - С. 34-36.

30. Сухова, Е.В. Степень удовлетворения личностных потребностей у больных туберкулезом легких. // Пробл. туб. 2005. - №1. - С. 47-50.

31. Сухова, Е.В.; Сухов, В.М.; Корнев, A.B. Особенности отношения к болезни больных туберкулезом легких. // Пробл. туб. 2006. - №5. - С. 20 -23.

32. Филипсон, О.Н. Влияние отношения больных туберкулезом к заболеванию на эффективность лечения. // Пробл. туб. 2000. - №3. - С. 11-15.

33. Ханин, Ю.Л. Кросс-культуральные перспективы диагностики индивидуальных различий: методологические и концептуальные проблемы // Вопросы психологии. 1989. - № 4. - С. 118.

 

34. Челнокова, Н.В.; Старостенко, Е.В.; Салпагаров, А.М.; Круглова, Е.Г. Нарушения функционального состояния центральной нервной системы у больных туберкулезом легких. // Пробл. туб. 1991. - № 8. С. 46-48.

35. Шилова, М.В.; Хрулева, Т.С. Эффективность лечения больных туберкулезом на современном этапе. // Пробл. туб. 2005 - №3 - С. 3-11.

36. Jentqens, H, Oberhoffer, M, Rouillon, A, Styblo, К Tuberkulosis quide for high prevalence countries 2ndedn Aachen Misereor, 1991

37. Schlossberg, D. Tuberkulosis. 2nd edn. Berlin: Springer-verlag, 1988.

38. Grzybowski, S. Tuberkulosis and its prevention. St. Louis, Missouri, USA: Warren H. Green Inc, 1983.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.