Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Exquisite Oil Питающее масло для волос
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА На рынок выходит новый игрок - долгожданная новинка от BIOLAGE, отражающая последние тенденции в области ухода за волосами… Питающее масло BIOLAGE Exquisite Oil для волос. Уникальный компонент Питающего масла BIOLAGE Exquisite Oil – масло дерева Моринга. Этот уникальный компонент не содержится ни в одном из масел, представленном на рынке. Дерево Моринга - известное уже не одно тысячелетие быстрорастущее и засухоустойчивое дерево, произрастает в Африке, в Ценральной и Южной Америке, Индии и Юго-Восточной Азии. Дерево Моринга высоко ценится повсюду, потому что каждая его часть обладает полезными свойствами.
Концепция продажи масла в салоны Первоначально масло в салон ставится только в баркете. Баркета включает 5 продуктов на продажу и 1 тестер в подарок (на одном из продуктов должна быть приклеена наклейка «Тестер». В случае, если ни на одном из продуктов не написано «Тестер», все равно один из 6 является тестеров, так как оплата идет за 5 продуктов). Сам тестер ни в коем случае нельзя продавать, так как это главный инструмент для продаж клиентам. Тестер позволит клиентам салона и самим мастерам познакомиться с продуктом. В салонах, в которых уже стоят баркеты Exquisite Oil, мы будем поштучно ее заполнять продуктами Питающего масла Exquisite Oil. В идеальной ситуации в салоне должен быть запас масла, чтобы заполнять образующиеся пустоты. Баркеты Exquisite Oil можно без ограничений продавать во все салоны: · Салоны BIOLAGE · Салоны MATRIX, где нет BIOLAGE · Конкурентные салоны, где нет ни MATRIX, ни BIOLAGE (Estel, Londa, Schwarzkopf, Wella) Баркета с Питающим маслом Exquisite Oil – инструмент завоевания конкурентных салонов, где не представлены наши марки, так как в качестве исключения только с запуском Питающего масла, мы можем ставить баркету в салоны, где вообще нет BIOLAGE (минуя условия первоначальной закупки) и в салоны, где нет даже MATRIX. Преимущества баркеты: Баркета - новый эффективный инструмент продаж. Баркета выделяет и визуализирует масло, привлекая к себе дополнтиельное внимание клиентов салона. Баркета очень мобильна – ее можно уместить практически в любое место с высокой проходимостью Дизайн баркеты разработан специально для увеличения продаж: · Информация о продукте на передней стороне · Прописанная цена на подиуме · Подсказки администратору (или мастеру) на задней стороне баркеты позволят исчерпывающе отвечать на вопросы клиентов и рассказать о продукте В комплекте с баркетой идет 1 тестер, который дает возможность клиентам салона и самим мастерам попробовать масло, прежде чем покупать его
Действует два вида коммерческих предложений Предложение для салонов, у которых нет BIOLAGE В салоны, в которых нет продукции BIOLAGE мы продаем баркету, минуя правило первой закупки BIOLAGE. Инструменты поддержки: · Баркета с визуализацией продукта и подробной о нем информацией · Тестер, дающий возможность клиентам и мастерам попробовать масло (идет в комплекте с баркетой) Баркета с Питающим маслом Exquisite Oil выступает инструментом завоевания салонов, где нет BIOLAGE. Если салон впоследствии заинтересуется продукцией BIOLAGE, то он должен будет приобрести один из пакетов для новых клиентов BIOLAGE.
Предложение для салонов, у которых стоит BIOLAGE
Инструменты поддержки: · Тестер, дающий возможность клиентам и мастерам попробовать масло (идет в комплекте с баркетой) · Панкарта – для оформления салона и визуализации новинки (по квоте) Панкарта большого размера (700х510мм) с великолепным образом выглядит очень премиально, и позволит визуализировать ключевой запуск в салоне. · Подарочные мешочки – мы учли, что начало Sell-out приходится на предпраздничный период, поэтому предложение для клиентов, уже работающих на BIOLAGE, усилено дополнительной поддержкой: в комплекте к каждому маслу на продажу идет брендированный золотистый подарочный мешочек. Это позволит мотивировать посетителей салона купить масло не только себе, но и в подарок кому-нибудь на Новый год. (по квоте)
Панкарта и подарочные мешочки идут по отдельной квоте, поэтому их кол-во не будет совпадать с количеством вывезенных вами баркет (учитывая так же, что часть баркет будет продаваться в новые салоны без поддержки).
Запуск масла BIOLAGE Exquisite Oil – стратегический для BIOLAGE и MATRIX запуск. Масло – это новый и очень сильный тренд в области ухода за волосами, ранее был представлен только продуктами с высокой ценой. Теперь на рынок выходит новый игрок - долгожданная новинка от BIOLAGE - Питающее масло BIOLAGE Exquisite Oil для волос. Запуск BIOLAGE Exquisite Oil показывает потрясающие результаты во всем мире и Европе, в частности, и уже стал самым сильным запуском в истории BIOLAGE. Все это означает, что не менее сильным будет и запуск в России. Тем более, что этот ключевой запуск сопровождается комплексной поддержкой: · Уникальный продукт с эксклюзивным компонентом – маслом дерева Моринга · Конкурентоспособная цена (невероятно низкая в закупке и надежда, что невысокой она будет и на полке) · Два вида предложения – для новых и существующих клиентов · Тестер масла в руках каждого торгового представителя · Впервые в BIOLAGE баркета с тестером · Реклама в профессиональной прессе (Красивый бизнес, Hair’s how, Долорес) · Активный PR – масло будет постоянно появляться в профпрессе и глянце
Мы ожидаем высоких продаж Питающего масла BIOLAGE Exquisite Oil и более того, в силу всего вышеперечисленного, рассматриваем масло как эффективный инструмент завоеваний.
Необходимо уточнить информацию о салоне, посмотреть историю салона, если он работающий. В идеале заранее понимать, представлено ли какое-либо масло в салоне.
Образец в руках поможет завязать разговор и заинтересовать собеседника (каждому партнеру предоставляются образцы-тестеры для торговых представителей, чтобы каждый ездил по салонам с тестером масла).
Какими аналогичные маслу продукты чаще всего используют мастера в работе? Какие потребности у клиентов? Женщины с какими типами волос преобладают в клиентуре? Какой тип волос и потребности у собеседника? Был ли опыт использования масел?
Масло – это очень сильный тренд в области ухода за волосами
Масло подойдет практически любому клиенту с любыми потребностями волос, потому что масло универсально: · Питающее масло разглаживает СУХИЕ ВОЛОСЫ, глубоко питает и придает им мягкость · Питает ВЬЮЩИЕСЯ НЕПОСЛУШНЫЕ ВОЛОСЫ:, завитки становятся упругими, а их очерченная форма совершенной · Питающее масло придает ТОНКИМ ВОЛОСАМ форму, не утяжеляя их, и к тому же обладает антистатическим эффектом · ОКРАШЕННЫЕ ВОЛОСЫ становятся шелковистыми и долго сохраняют блеск
Основные аргументы: Масло – последний тренд в области ухода за волосами Питающее масло Exquisite Oil не утяжеляет волосы Уникальные компонент в составе – масло дерева Моринга – не содержится ни в одном из масел, представленных на рынке В комплекте с баркетой идет 1 тестер, который дает возможность клиентам салона и самим мастерам попробовать масло, прежде чем покупать его Баркета очень мобильна – ее можно уместить практически в любое место с высокой проходимостью Дизайн баркеты разработан специально для увеличения продаж: · Информация о продукте на передней стороне · Прописанная цена на подиуме · Подсказки администратору (или мастеру) на задней стороне баркеты позволят исчерпывающе отвечать на вопросы клиентов и рассказать о продукте
Наши преимущества перед основными конкурентами: · Estel Жидкий Шелк – качество продукта, приятный аромат, результат на волосах · Schwarzkopf Bonacure Miracle Oil – цена, приятный аромат, результат на волосах Ниже представлен сравнительный анализ с основными конкурентами при тестировании продуктов. В аргументации вы можете использовать подходящий в данный момент строчки. Каждому из масел дана оценка от 1 до 4-х (1-плохо, 4-отлично) по параметрам в левом столбце.
Договоренность о включении баркеты в заказ, предзаказ баркеты Обсуждение места, где она будет стоять. Оптимальны места с высокой проходимостью, например: · Стойка администратора – ее увидят все подходящие к стойке клиенты. Благодаря тестеру клиенты смогут попробовать масло, понюхать его, нанести на волосы. В случае возникновения очереди, клиенты займут время. Увеличивается вероятность спонтанной покупки масла. · Зона работы мастера – мастера смогут использовать тестер в работе и рассказывать о продукте клиентам салона. Но в таком случае баркета должна удобно располагаться, чтобы максимальное кол-во клиентов ее видело · Зона ожидания – если она просматривается и риски кражи сведены к минимуму, то удобна тем, что клиенты смогут в ожидании своего мастера попробовать продукты и потом, возможно, зададут о них дополнительные вопросы. Важная часть – обсуждение цены, по которой салон будет продавать масло. Питающее масло продается по очень конкурентоспособной цене – 362руб с НДС. Поэтому нет смысла завышать цены на полке, так как это только снизит продажи. Рекомендуемая цена на полке 560руб. Важно прописывать цену на баркете.
Добавление баркеты в заказ. Отгрузка клиенту. Необходимо регулярно проверять состояние баркеты и дозаказывать в нее масла, чтобы ячейки не пустовали.
|