Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пакет заданий №3. Возрастная группа от 8 до 11 лет.

Вопросы МАХ количество баллов за ответ
1. Люди являются неотъемлемой частью окружающей среды, а среда воздействует на жизнь людей во всех ее проявлениях, включая права человека. «Среда, окружающая человека, естественная и искусственная, крайне важна для его благополучия и пользования базовыми правами – даже самим правом на жизнь». Напишите, что для тебя значит право на благоприятную окружающую среду. 20 баллов
2.Объясните значение этой цитаты: «Я не хочу защищать природу! Я хочу создать мир, где природа не нуждается в защите» Согласен ли ты с этим утверждением?   10 баллов
  10 баллов
3. Одна ситуация может привести к цепи событий, например, что, если бы вам не разрешалось ходить в школу?» > Мы бы не научились читать > Мы не могли бы следовать письменным указаниям, понимать карту, написать письмо, пользоваться компьютером). Попробуй, написать какие последствия будут, если: СИТУАЦИЯ: Правительство приняла решение, что с начала нового года везде будут стоять контейнеры по раздельному сбору мусора. Какие незамедлительные последствия имела бы эта ситуация? В последующие годы?   20 баллов
   
ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК  
  4.Дети могут играть активную роль в защите и улучшении окружающей среды. На индивидуальном уровне Вы можете оценить и изменить собственный стиль жизни и то, как он влияет на окружающее среду. А у тебя есть полезная «зеленая» привычка, которая поможет сохранить окружающий мир вокруг тебя? Участвуешь ли ты в каких- либо экологических мероприятиях? Если «ДА», то в каких?   10 баллов
   
5. Прочитай сказку и напиши свой отзыв о ней. СКАЗКА МАТУШКИ ЗЕМЛИ   – Жила была Матушка Земля. Веня удивлённо посмотрел на маму: – Матушка Земля? – Да, та Земля, на которой всё растёт и живёт. Она была очень большой. Ни конца, ни края не увидать. Зиму сменяла весна, за весной приходило лето, потом ветры приносили осень. Так, год за годом жила Матушка Земля, питая своей заботой растения, давая приют животным и с открытой душою принимая их благодарность и верность. Жизнь текла и омывала ее берега, и ничего не менялось. Но однажды ни с того ни с сего Землю затрясло, поднялся шум, гам, раздался сильный хруст – и появилась огромная трещина. Вдруг Земля разделилась на две части – большую и маленькую. Теперь пропасть разделяла два берега. Трещина становилась всё шире, а потом стала наполняться водой. Не успело всё затихнуть, как вновь раздался треск, и вот большая Земля разделилась ещё на две части. Шум не прекращался, Землю продолжали покрывать трещины, которые вырастали в пропасти. Прошло время, и все затихло, успокоилось. На месте прежней Матушки Земли появилось шесть молодых Земель. Шесть разных берегов отдалялись друг от друга, вода окружала их, и вот уже с одного берега другой было не увидать. Шло время. Все уже забыли, что когда-то на свете была одна большая Земля. Шесть молодых Земель, непохожих друг на друга, мирно жили среди воды. Одна была белой от снега и льда. Там ловили рыбу пингвины и тюлени. Другая была зелёной, как листья пальм, что росли на ней. Там обезьяны собирали бананы и кокосы, а в высокой траве охотились быстрые ягуары. На третьей Земле возвышались горы, их было видно со всех шести Земель. Вокруг них кружили стаи птиц, а утром их вершины покрывал голубой туман. Четвертая земля была жёлтой, как горячий песок, по которому туда-сюда сновали ящерицы. Пятая была разноцветной, как все те цветы, что росли на ее бескрайних полях. На шестой Земле выросли папоротники-великаны, а волки и медведи обзавелись сумками на животе, чтобы носить в них своих малышей. И хотя Земли казались такими далёкими, их соединяли океаны. – А они скучали друг по другу? – спросил Веня. – Каждая Земля жила по-своему, и в то же время они не были сами по себе. Вода у одного берега напоминала о том, что там, за горизонтом, есть другой. А дно океана, что скрывалось под толщей воды, соединяло их. Так они всегда были вместе. – Как мы с тобой? – добавил Веня, взяв маму за руку. – Да, любимый. Как мы с тобой, – ответила мама и прижала сына к себе.   20 баллов
   
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ТЫ, МОЛОДЕЦ! ЖДУ ТВОИХ ОТВЕТОВ!  

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Темный дворецкий весь 3 сезон! | 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.