Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Распределение пунктов шкалы по указанным выше субшкалам представлено в таблице 1






Распределение пунктов шкалы по указанным выше субшкалам представлено в таблице 1. Ключ является общим для обеих форм.

 

Таблица 1. Ключ к шкале личностной тревожности [5]

Субшкала Пункты шкалы
Школьная тревожность 1 5 7 11 12 16 19 28 30 34
Самооценочная тревожность 3 6 8 13 17 20 25 29 33 39
Межличностная Тревожность 2 9 15 18 22 24 26 32 36 38
Магическая Тревожность 4 10 14 21 23 27 31 35 37 40

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или “сырую” оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную (см. таблицы 2-6). В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка (стены). Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам - отдельных видов тревожности.

Перевод “сырых” баллов в стандартные оценки (стены)

Таблица 2. Общая тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
  0-33 0-26 0-34 0-26 0-34 0-37 0-33 0-27
  34-40 27-32 35-43 27-32 35-43 38-45 34-39 28-34
  41-48 33-39 44-50 33-38 44-52 46-53 40-46 35-41
  49-55 40-45 51-58 39-44 53-61 54-61 47-53 42-47
  56-62 46-52 59-66 45-50 62-70 62-69 54-60 48-54
  63-70 53-58 67-74 51-56 71-80 70-77 61-67 55-61
  71-77 59-65 75-81 57-62 81-88 78-85 68-74 62-68
  78-84 66-71 82-89 63-67 89-98 86-93 75-80 69-75
  85-92 72-77 90-97 68-73 99-107 94-101 81-87 76-82
  93 и более 78 и более 98 и более 74 и более и более и более 88 и более 83 и более
χ 62, 44 51, 65 65, 78 49, 64 70, 47 68, 84 59, 96 54, 36
σ 14, 66 12, 94 15, 47 11, 86 18, 34 16, 07 13, 68 13, 79

 

Таблица 3. Школьная тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
  0-8 0-7 0-2 0-7 0-8 0-7 0-7 0-6
  9-11 8-10 3-5 8-9 9-10 8-9 8-9  
  12-13 11-12 6-7 9-10 11-13 10-12 10-11  
  14-16 13-14 8-10 11-12 14-15 13-15 12-13  
  17-18 15-16 11-12   16-18 16-17    
  19-20 17-18 13-15 14-15 19-20 18-20 15-16  
  21-22 19-20 16-17   21-22 21-22 17-18 12-13
  23-25 21-22 18-20 17-18 23-25 23-25 19-20  
  26-27 23-24 21-22 19-20 26-27 26-28 21-22  
  28 и более 25 и более 23 и более 21 и более 28 и более 29 и более 23 и более 16 и более
χ 17, 84 15, 56 16, 32 13, 24 17, 65 17, 29 14, 42 10, 23
σ 4, 63 4, 02 4, 89 3, 15 4, 77 5, 25 3, 57 2, 36

Таблица 4. Самооценочная тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
  0-10 0-7 0-9 0-5 0-8 0-7 0-6 0-7
    8-9 10-11 6-7 9-10 8-10 7-8 8-9
  12-13   12-13   11-13 11-13 9-11 10-12
    11-12 14-16 9-10 14-16 14-16 12-13 13-15
  15-16   17-18 11-12 17-18 17-19 14-16 16-17
  17-18 14-15 19-20 10-11 19-21 20-22 17-18 18-20
    16-17 21-22 13-14 22-24 23-25 19-21 21-23
  20-21   23-24   25-26 26-28 22-23 24-25
  22-23 19-20 25-27 16-17 27-29 29-31 24-26 26-28
  24 и более 21 и более 28 и более 18 и более 30 и более 32 и более 27 и более 29 и более
χ 16, 22 13, 48 17, 84 11, 78 18, 28 19, 04 15, 82 17, 28
σ 3, 76 3, 11 4, 49 3, 48 5, 25 6, 23 4, 87 5, 34

Таблица 5. Межличностная тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юнош.
  0-8 0-7 0-8 0-8 0-6 0-8 0-6 0-7
      9-10   7-9 9-11 7-8 8-9
      11-12   10-12 12-14 9-11 10-12
      13-14 11-12 13-15 15-17 12-13 13-15
  12-13 11-12     16-17 18-20 14-15 16-17
      16-17 14-15 18-20 21-23 16-18 18-20
      18-19   21-23 24-26 19-20 21-23
  16-17   20-21 17-18 24-26 27-29 21-23 24-26
      22-23   27-29 30-32 24-25 27-28
  19 и более 17 и более 24 и более 20 и более 30 и более 33 и более 26 и более 29 и более
χ 12, 82 11, 74 15, 38 13, 24 17, 32 19, 55 15, 36 17, 47
σ 2, 59 2, 31 3, 76 2, 84 5, 61 5, 98 4, 78 5, 38

Таблица 6. Магическая тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Стены Девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юнош.
  0-7 0-6 0-7 0-4 0-5 0-6 0-6 0-5
      8-9 5-6 6-7 7-8 7-9 6-7
  9-10 8-9 10-11   8-10 9-10 10-11 8-9
  11-12   12-13 8-9 11-13 11-12 12-14  
  13-14 11-12 14-15   14-15 13-14 15-16 11-12
  15-16   16-17 11-12 16-18 15-16 17-19  
  17-18   18-20   19-21 17-18 20-22 14-15
  19-20 15-16 21-22 14-15 22-23 19-20 23-24 16-17
  21-22   23-24   24-26 21-23 25-27  
  23 и более 18 и более 25 и более 17 и более 27 и более 24 и более 28 и более 19 и более
χ 14, 38 11, 62 15, 42 10, 27 15, 48 14, 07 16, 32 11, 76
σ 3, 92 2, 83 4, 13 2, 89 4, 34 4, 24 5, 18 3, 24

На основании полученной шкальной оценки делается вывод об уровне тревожности испытуемого. Для этого может быть использована таблица 7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.