Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развивая социологический подход
Учиться думать социологически значит развивать силу воображения. Изучение социологии не может быть рутинным процессом приобретения знания. Социологом является тот, кто способен быть свободным от непосредственных личных обстоятельств. Социологическая работа зависит от того, что Ч. Райт Миллс назвал социологическим воображением. Большинство учебников по социологии обращает внимание на это выражение. Однако в отличие от самого Миллса, они используют его слишком примитивно. Социологическое воображение требует, прежде всего, мысленно отвлечься от рутины повседневной жизни и взглянуть на нее новыми глазами, Рассмотрим простой акт испития чашки кофе. Что мы можем сказать, с социологической точки зрения, о таком скучном фрагменте поведения? Ответ – очень много. Мы можем, во-первых, ответить, что кофе – это не просто напиток, помогающий поддерживать определенный уровень жидкости в организме. Он имеет символическую ценность как часть повседневных социальных ритуалов. Часто ритуал, ассоциирующийся с кофепитием, является гораздо более важным, чем акт потребления самого напитка. Например, два человека, собирающиеся попить кофе вместе, вероятно, больше интересуются встречей и беседой, чем собственно кофе. Потребление пищи и напитков во всех обществах является поводом для социальной интерактивности и указанных социальных ритуалов. Это предоставляет богатый материал для социологического исследования. Во-вторых, кофе является наркотиком, содержащим кофеин, оказывающим стимулирующее воздействие на мозг. Любители кофе не считаются большинством людей западной культуры наркоманами. Почему это так – интересный социологический вопрос. Как и алкоголь, кофе является социально приемлемым наркотиком, а марихуана нет. Тем не менее, существуют культуры, которые терпимы к употреблению марихуаны, но не одобряют кофе и алкоголь. В-третьих, индивидуальное потягивание кофе содержит в себе целый комплекс сложных социальных и экономических отношений, простирающихся на весь мир. Производство, транспортировка и распространение кофе требуют напряженных усилий многих людей, находящихся за тысячи миль от потребителя. Изучение таких глобальных сделок составляет важную задачу социологии, поскольку многие аспекты нашей жизни зависят от мировых торговых обменов и коммуникаций. Наконец, акт выпивания кофе содержит в себе процесс прошлого и социального развития. Наряду с другими продуктами – чай, бананы, картофель и белый сахар – кофе широко распространился только в XIX в. Хотя кофе появился на Ближнем Востоке, его массовое потребление началось в период западной колониальной экспансии около ста пятидесяти лет назад. Фактически весь кофе, который мы пьем сейчас в западных странах, поставляется из районов (Южная Америка и Африка), колонизованных европейцами. Развитие социологического воображения означает использование материалов антропологии (исследование традиционных обществ) и истории наряду с собственной социологией. Антропологическое измерение социологического воображения жизненно необходимо, поскольку позволяет нам видеть, какой калейдоскоп различных форм представляет собой человеческая социальная жизнь. Контраст традиционных форм социальной жизни с нашими позволяет больше узнать о специфических типах нашего социального поведения. Равным образом фундаментально необходимо историческое измерение социологического воображения: только тогда возможно уловить специфику современного мира, если сравнить его с прошлым. Прошлое – это зеркало, которым пользуется социолог для понимания настоящего. Каждая из этих задач включает в себя отказ от личной точки зрения на наши обычаи и привычки с целью добиться более глубокого их понимания. Существует еще один аспект социологического воображения – тот, который особенно подчеркивал Миллс. Он касается наших способностей к будущему. Социология помогает нам не только анализировать существующие формы социальной жизни, но и также видеть некоторые «возможные формы», открытые для нас. Способность к воображению в социологическом исследовании может показать нам не только наличную ситуацию, но и какой она может стать в будущем, если мы будем действовать соответствующим образом. Если наши попытки влиять на будущее не основаны на точном социологическом понимании тенденции изменения, то они будут обречены на неудачу.
|