Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Переменные аспекты систем распределения
Как показывают оба закона, второй закон не влияет на процесс распределения до тех пор, пока не реализованы условия первого закона. До тех пор, пока предметы первой необходимости не сделались доступными в достаточной мере производящим и взаимозависимым членам группы, там нет и прибавочного продукта, за который можно бороться и который можно распределять на основе власти. Таким образом, в качестве первой гипотезы можно предвидеть, что в простейших обществах или в тех обществах, которые наиболее примитивны в технологическом отношении, доступные товары и услуги будут распределяться целиком или большей частью по потребностям. По мере увеличения производственных возможностей общества постепенно возрастает и возможность производства прибавочного продукта, хотя надо отметить, что существование прибавочного продукта не является функцией только технологического прогресса. Если даже мы не можем сказать, что прибавочный продукт, доступный обществу, не растет пропорционально прогрессу в области технологии, все же такой прогресс увеличивает возможность того, что будет прибавочный продукт и что он будет приличного размера. Следовательно, в качестве второй гипотезы мы можем предполагать, что по мере развития технического прогресса все возрастающая доля товаров и услуг, доступных обществу, будет распределяться на основе власти. …Если первые два закона распределения и две основанные на них гипотезы верны, тогда природа систем распределения будет варьироваться в значительной зависимости от степени технического прогресса обществ… …Технология никогда не является изолированной переменной в социокультурных системах. Наоборот, есть тенденция ее весьма тесной связи с целой серией других переменных, которые, очевидно, находятся в отношении зависимости от нее. Это особенно верно для многих социально-организационных переменных, которые связаны с системами распределения и имеют тенденцию определять пределы возможных вариаций, например, характер и масштаб разделения труда, максимальный размер общности и т.д. Следовательно, классифицируя общества на основе технологии, мы фактически одновременно контролируем полностью или частично многие иные связанные с ней переменные… То, что многие характеристики человеческих обществ варьируются в зависимости от технологии, еще не означает утверждения, что варьируются все. Ясно, что некоторые не изменяются, а другие изменяются в ограниченной мере. Уилберт Мур (Moore) предположил, что вера в сверхъестественные силы и эстетические формы не так тесно коррелируются с технологией, как многие формы социальной организации. Это же верно и для определенных базисных аспектов семейной жизни. Однако, хотя эти исключения заслуживают признания и тщательного учета, они не отменяют рассматриваемые принципы. Необходимо также отметить, что классификация обществ на основе характера их технологии не означает, что все из них, входящие в одну категорию, имеют идентичные системы распределения... Очевидно, что внутри каждого социетального типа есть вариации, так же, как внутри каждого типа рынка. Однако они могут рассматриваться как вариации второго порядка...
|