Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Фонвизин Д.И.
ВОПРОСЫ СОЧИНИТЕЛЮ БЫЛЕЙ И НЕБЫЛИЦ
Вопросы
1. Отчего у нас спорят сильно о таких истинах, кои нигде уже не встречают ни малейшего сумнения?
2. Отчего многих добрых людей видим в отставке?
3. Отчего все в долгах?
4. Если дворянством награждаются заслуги, а к заслугам отверсто поле для всякого гражданина, отчего же никогда не достигают дворянства купцы, а всегда или заводчики или откупщики?
5. Отчего у нас тяжущиеся не печатают тяжеб своих и решений правительства?
6. Отчего не только в Петербурге, но и в самой Москве перевелись общества между благородными?
7. Отчего главное старание большой части дворян состоит не в том, чтоб поскорей сделать детей своих людьми, а в том, чтоб поскорее сделать их не служа гвардии унтер-офицерами?..
8. Отчего в наших беседах слушать нечего?
9. Отчего известные и явные бездельники принимаются везде равно с честными людьми?
10. Отчего в век законодательный никто в сей части не помышляет отличиться?
11. Отчего знаки почестей, долженствующие свидетельствовать истинные отечеству заслуги, не производят по большей части к носящим их ни малейшего душевного почтения?
12. Отчего у нас не стыдно не делать ничего?
13. Чем можно возвысить упадшие души дворянства? Каким образом выгнать из сердец нечувственность к достоинству благородного звания? Как сделать, чтоб почтенное титло дворянства было несумненным доказательством душевного благородства?
14. Имея монархиню честного человека, что бы мешало взять всеобщим правилом, удостаиваться ее милостыней одними честными делами, а не отваживаться проискивать их обманом и коварством?
Отчего в прежние времена шуты, шпыни и балагуры чинов не имели; а ныне имеют, и весьма большие? <...>
19. Как истребить два сопротивные и оба вреднейшие предрассудки: первый, будто у нас все дурно, а в чужих краях все хорошо; второй, будто в чужих краях все дурно, а у нас все хорошо?
20. В чем состоит наш национальный характер?
| Ответы
На 1. У нас, как и везде, всякий спорит о том, что ему не нравится или непонятно.
На 2. Многие добрые люди вышли из службы, вероятно, для того, что нашли выгоду быть в отставке.
На 3. Оттого в долгах, что проживают более, нежели дохода имеют.
На 4. Одни, быв богатее других, имеют случай оказать какую ни на есть такую заслугу, по которой получают отличие.
На 5. Для того, что вольных типографий до 1782 года не было.
На 6. От размножившихся клубов.
На 7. Одно легче другого.
На 8. Оттого, что говорят небылицу.
На 9. Оттого, что на суде не изобличены.
На 10. Оттого, что сие не есть дело всякого.
Ha 11. Оттого, что всякой любит и почитает лишь себе подобного, а не общественные и особенные добродетели.
На 12. Сие неясно: стыдно делать дурно, а в обществе жить — не есть не делать ничего.
На 13. Сравнение прежних времен с нынешними покажет несумненно, колико души ободрены либо упали, самая наружность, походка и проч. то уже оказывает.
На 14. Для того, что везде во всякой земле и во всякое время род человеческий совершенным не родится.
Предки наши не все грамоте умели. N. В. Сей вопрос родился от свободоязычия, которого предки наши не имели; буде же бы имели, то пачли бы на нынешнего одного десять прежде бывших <...>
На 19. Временем и знанием.
На 20. В остром и скором понятии всего, в образцовом послушании и в корени всех добродетелей, от творца человеку данных. |
Данная страница нарушает авторские права?
|