Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация инновационного менеджмента






1. Что может быть формой завершения фундаментальных исследований:

а) научная публикация

б) разработка чертежа

в) разработка опытного образца

г) вложение инвестиций в образец

 

2. Диффузия инноваций – это:

а) процесс передачи нововведения во времени

б) процесс передачи нововведения в пространстве

в) процесс распространения нововведений в обществе

 

3. Прямые методы финансирования инновационных проектов не предполагают:

а) получение нецелевого кредита с условием предоставления доказательства платежеспособности

б) получение нецелевого кредита с условием предоставления инновационного проекта

в) самофинансирование

г) покупку и аренду материально-технических ценностей

д) среди приведенных нет правильного ответа

 

4. Косвенные методы финансирования инновационных проектов не предполагают:

а) приобретение лицензии на технологию, заложенную в инновационный проект

б) размещение акций и иных видов ценных бумаг с оплатой в форме поставок

в) привлечение трудовых ресурсов с оплатой в ценных бумагах фирмы

г) обращение за инновационным кредитом для реализации стартового проекта

д) среди приведенных нет правильного ответа

 

5. Какой из этапов жизненного цикла технологии характеризуется насыщением рынка и замедлением темпов сбыта продукта, изготовленного по данной технологии:

а) выведение товара на рынок

б) рост

в) зрелость

г) упадок

 

6. На каком этапе жизненного цикла продукции первостепенное значение приобретает стратегия, обеспечивающая рентабельность производства:

а) упадок

б) выведение товара на рынок

в) рост

г) зрелость

 

7. Какое содержание вкладывается в понятие «диффузия новшества»:

а) скорость и широта распространения новой продукции

б) снижение цены на новую продукцию

в) появление различных модификаций новой продукции

г) улучшение технических характеристик новой продукции

 

8. Особенностью инновационного развития является его … характер:

а) прогрессивный

б) волнообразный

в) регрессивный

 

9. Разработчик новшеств выходит на рынок инноваций:

а) с готовой продукцией для неизвестного покупателя

б) со своей способностью качественно выполнить заказ покупателя

в) с желанием найти покупателя и совместно работать над проектом

 

10. Диффузия инноваций – это:

а) распространение однажды освоенной инновации в новых условиях и в новых местах применения

б) углубление исследований, продвижение идеи по этапам инновационного цикла

в) процесс увеличения числа имитаторов, внедряющих новшество вслед за новатором

 

11. Условная новизна продукции предполагает:

а) улучшение показателей назначения

б) снижение затрат на единицу полезного эффекта

в) новое сочетание известных элементов

 

12. Затраты компании, связанные с осуществлением капитальных вложений, – это:

а) долгосрочные затраты

б) текущие затраты

в) нет правильного ответа

 

13. Какие из этапов жизненного цикла продукции связаны со значительными рискоинвестициями:

а) снижение объемов производства и продаж

б) технологическое освоение выпуска новой продукции

в) стабилизация объемов производства промышленной продукции

г) исследования и разработки по созданию новой продукции

 

14. Отметьте неправильный ответ. Жизненный цикл инновационного проекта включает в себя стадии:

а) формирование инновационной идеи

б) разработка проекта

в) рассмотрение проекта

г) реализация проекта

д) завершение проекта

 

15. Разрыв, возникающий между реализацией этих двух типов инноваций получил название - организационного лага.

а) базисная (радикальная) и улучшающая (приростная)

б) производственная и управленческая

в) продуктовая и процессная

 

16. Расположите этапы жизненного цикла нововведения в логическом порядке

а) освоение в производстве

б) диффузия (тиражирование на других объектах)

в) рутинизация (стабильное, без изменения, использование)

г) возникновение потребности в новшестве и его создание (приобретение прав на использование новшества у его владельца)

 

17. Инновационный проект – это:

а)форма целевого управления инновационной деятельностью

б) комплект документов

в)новация

18. Отметьте неправильный ответ. Жизненный цикл инновационного проекта включает в себя стадии:

а) формирование инновационной идеи

б) разработка проекта

в) рассмотрение проекта

г) завершение проекта

19. Окружение проекта – это:
а) среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта

б) совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта

в) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

г) местоположение реализации проекта и близлежащие районы

 

20. Наибольшее влияние на проект оказывают:

а) экономические и правовые факторы

б) экологические факторы и инфраструктура

в) культурно-социальные факторы

г) политические и экономические факторы

 

21. Инновационные проекты отличаются:

а) высокой степенью неопределенности и рисков

б) целью проекта является получение прибыли на вложенные средства
необходимостью использовать функциональные организационные структуры

в) большим объемом проектной документации

 

22. Заполните пробел.

Распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации – это ___________инноваций

а) маркетинг

б) диффузия

в) трансферт

г) продвижение

 

23. Классификация продуктов с позиции инновационного менеджмента:

а) простой продукт, сложный продукт

б) продукт потребительского назначения, продукт производственного назначения

в) продукты повседневного спроса, продукты особого спроса, продукты пассивного спроса

 

24. Особенности сложного продукта:

а) создается на основе смешения старых и новых технологий производства

б) многочисленные переделы в процессе производства

в) видоизменение продукта на протяжении всего его жизненного цикла

г) многочисленные переделы в процессе производства, применение современных приборов и машин в сочетании с трудом работников высокой квалификации

 

25. Инновационный менеджмент – это процесс:

а) организации и руководства деятельностью всего персонала для достижения поставленных целей

б) определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегий

в) управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой деятельности

 

26. По степени новизны инновационные процессы делятся на:

а) радикальные

б) модифицированные

в) комбинированные

г) абсолютные

д) относительные

е) частные

 

27. Инвариантность инноваций – это способность:

а) изменения полученных количественных характеристик в условиях меняющейся внешней среды

б) сохранения неизменными полученных количественных характеристик по отношению к преобразованиям и переменам внешней среды

в) сохранения неизменными полученных количественных характеристик на протяжении всего жизненного цикла продукта

 

28. Инновационный трансферт учитывает:

а) ролевое участие государства

б) материальную (денежную) ценность инноваций

в) исключительные права авторов

г) именную ценность инноваций и интеллектуальный вклад авторов

 

29. Определяющие условие для успешной реализации инновационных процессов и нововведений:

а) выделение инвестиций в научно-техническую деятельность

б) эффективное использование и координация всех ресурсов организации

в) интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия

 

30. Возможность диффузии инноваций определяется:

а) инвариантностью

б) трансфертом инноваций

в) инновационным потенциалом организации

 

31. Особенности простого продукта:

а) создается трудом человека и не подвергается переделке после производства

б) многократно переделывается в процессе его производства

в) имеет однородный состав и создается в сельском хозяйстве, добывающей промышленности, текстильной промышленности

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.