Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График проведения и содержания СРСП




ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus)

ДЛЯ СТУДЕНТА

Данные о преподавателе

Преподаватель – cт.преподаватель Кусаинова Гульнара Елюбаевна

Контактная информация – КИУ, кафедра «Филологии, педагогики и психологии », кабинет

Время пребывания на кафедре – 9.00-17.30 ч ежедневно.

Данные о дисциплине

Дисциплина – Второй иностранный язык

Количество кредитов – 2 кредита.

Количество часов – 30 практических часов

Семестр изучения – 2 семестр.

Место проведения – главный корпус КИУ.

 

Пререквизиты

1.Дисциплины, содержащие перечень знаний,умений и навыков, необходимых для усвоения изучаемой дисциплины: Второй иностранный язык (уровень А1)

Постреквизиты

1.Дисциплины, содержащие перечень знаний, умений и навыков, необходимых для усвоения последующих дисциплин: Второй иностранный язык (уровень А2)

 

Краткое описание дисциплины

 

Основные знания, приобретаемые студентами.

На первом году обучения второму иностранному языку закладываются основы владения устной и письменной речью. Языковой материал первого года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, различные типы словосочетаний и речевых клише. Согласно уровню А1 студент владеет весьма ограниченным запасом простых выражений, позволяющих сообщить информацию о себе, попросить или спросить что-либо.

Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины.

В результате изучения курса дисциплины «Второй иностранный язык» студент должен:

Знать:

- содержание тем , пройденных по плану;

- лексический и грамматический материалы пройденных тем;

- речевые образцы и обороты.

Уметь:

В области следующих видов речевой деятельности:

Чтение:

- читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения.

- понимать содержание несложных текстов.

Аудирование:

-понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно и чётко звучащей речи.

Говорение:

- вести простой диалог на основе подготовленной речи

- употреблять простые вопросы и отвечать на них в рамках социально-бытовой и социально-культурной сфер общения.

- рассказывать , используя простые фразы и предложения о местожительстве и о знакомых людях.

- использовать ограниченное число простейших заученных конструкций и моделей предложений.

Письмо и письменная речь:

-писать простые и короткие открытки, заполнять формуляры



- писать правильно буквы алфавита и орфографически корректно писать слова активного минимума.

 

График проведения и содержания СРСП

Тема задания Содержание задания Литература Форма проведения Неделя проведения Максимальный оценочный балл
La structure phonètique du français   Faire la connaissance avec l’alfabet et a la structure phonetique du francais . Regles de la lecture Faire la connaissance avec les voyelles francaises .Retenez –les . Faire la connaissance avec les consonnes Caractiriser- les.Exercices grammaticaux Developer les acquis de la lecture correcte 9 Oralement Par ecrit
2 La premiere connaissance. Salution Preposition chez, à .Texte Exrcices grammaticaux Comptez . Faites attention de l’emploi l’article defini et l’article indefini . Retener les regles de grammaire Exercices lexicaux.Repondez aux questions en employant les pronoms personnels   Par ecrit Oralement
La famille Adjectif demonstrative:ce,cet,cette,ces Le traval avec la lexique . Absence d’article. Exercices gram- maticaux Conjugaison des verbes du premier groupe. Le recit. Pronoms personnels conjoints . Exercices lexicaux. Pronoms personnels independents Dialogue: Notre famille. 12 Oralement Par ecrit
La maison . L’appartement Adjectifs numeraux ordinaux .Composition les phrases d’ après le modele Verbes du II groupe . Decrivez votre appartement Faites les exrcices grammaticaux. Dialogue . Faites le dialogue :Ou habitez –vous ? Compsez quelques phrases qu;on prononce quand on demande une chamber à l’ hotel.   Oralement Par ecrit  
Le repas   Racontez de votre marche au magasin .Nommez les produits que vous avez achete Racontez de votre marche au magasin Nommez les produits que vous avez achete Conjugaison des verbes a l’imperatif.Exercices grammaticaux .Posez les questions sur le sujets .       Oralement Par ecrit



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал