Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нервная система






Поведение больного______________________________________________________________

(адекватное, возбужден, заторможен)

Нарушение походки______________________________________________________________

(есть, нет)

Тремор_________________________________________________________________________

(есть, нет)

Парезы, параличи________________________________________________________________

(нет, есть, локализация)

 

 

Органы чувств

 

Зрение__________________________________________________________________________

Слух___________________________________________________________________________Обоняние_______________________________________________________________________

Вкус___________________________________________________________________________

 

Степень независимости от окружающих

_______________________________________________________________________________

(Независим, частично зависим, полностью зависим)

Форма зависимости

________________________________________________________________________________

Оценка данных лабораторных исследований

Общий анализ крови

Дата__________________

эритроциты______________________

гемоглобин_______________________

цв. показатель_____________________

тромбоциты_______________________

лейкоциты________________________

лейкоцитарная формула____________
_________________________________

время свертывания_________________

СОЭ_____________________________

Заключение:

________________________________________________________________________________

 

Общий анализ мочи

Дата_____________________

 

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Заключение:

_______________________________________________________________________________

 

 

Инструментальные методы исследования

Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тип телосложения______________________________________________________________

(Нормостенический, гиперстенический, астенический)

Рост______________вес_____________________температура тела______________________

 

Кожные покровы

 

Цвет__________________________________________________________________________

(гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

Влажность______________Тургор_________________________________________________

Дефекты (пролежни)_____________________________________________________________

(да, нет)

Наличие сыпи___________________________________________________________________

(да, нет)

Отеки___________________________________________________________________________

(да, нет, локализация)

Придатки кожи (волосы, ногти)_____________________________________________________

 

Видимые слизистые:

Конъюктивы____________________________________________________________________

Полости рта_____________________________________________________________________

 

Состояние зева___________________________________________________________________

Склеры_________________________________________________________________________

 

Подкожно-жировой слой (степень выраженности, характер и равномерность распределения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Костно-мышечная система (деформация позвоночника, костей, суставов, атрофия, расхождение мышц)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лимфатические узлы (локализация, спаянность с подкожно-жировой сетчаткой, состояние кожи над лимфатическими узлами)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дыхательная система

Грудная клетка___________________________________________________________________

(обычной, другой формы)

Участие в акте дыхания_________________________________________________________________

(симметричное, не симметричное)

ЧДД_____________________

Одышка_________________________________________________________________________

(экспираторная, инспираторная, смешанная)

Кашель_________________________________________________________________________

(есть, нет, сухой, влажный)

Мокрота________________________________________________________________________

(есть (количество, качество), нет)

 

 

Кровохарканье________________________

(есть, нет)

Хрипы в легких___________________________

(нет, есть, их характер)

 

Сердечно-сосудистая система_____________________________________________________

(есть (локализация), нет)

Область сердца: верхушечный толчок____________________________________________________

(видимый или нет)

Пульс, его характеристика (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

АД (правая рука)__________________________

АД (левая рука)________________________

Система пищеварения

 

Аппетит_______________________________________________________________________

(сохранен, повышен, снижен, отсутствует)

Тошнота_______________________________________________________________________

(есть, нет)

Рвота__________________________________________________________________________

(есть, нет)

Язык__________________________________________________________________________

(чистый, налеты, влажный, сухой)

 

Цвет, выраженность сосочков_____________________________________________________

 

Дефекты жевательного аппарата___________________________________________________

(есть, нет)

Осмотр живота__________________________________________________________________

(форма, размеры)

________________________________________________________________________________

 

Отечность передней стенки________________________________________________________

(есть, нет)

Рубцы, шрамы___________________________________________________________________

(есть, нет, локализация)

 

 

Пальпация живота________________________________________________________________

 

(болезненность, напряжение передней брюшной стенки)

 

 

 

Печень__________________________________________________________________________

(увеличена, не увеличена, болезненна. безболезненна при пальпации)

 

Стул____________________________________________________________________________

(регулярность, частота, консистенция, наличие примесей)

 

Дата……….....

 

Приоритетная проблема на момент курации……………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

Потенциальная проблема…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

 

Планирование сестринской деятельности

Цели
краткосрочная долгосрочная
   
Сестринские вмешательства Мотивация
Независимые  
Зависимые  
       

 

Реализация плана сестринской деятельности
 
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.